Дизайн этикеток (2015.03.09)
В сфере товарного брендинга на сегодняшний день одним из наиболее эффективных инструментов является дизайн этикеток, являющийся первичным в ряду контактов потребителя и продукции. В сфере товарного брендинга на сегодняшний день одним из наиболее эффективных инструментов является дизайн этикеток, являющийся первичным в ряду контактов потребителя и продукции. Импульс, посылаемый товаром покупателю в первые минуты знакомства с ним, относится к числу факторов, в итоге определяющих успешность на рынке. В идеальном варианте дизайн в той или иной степени должен отражать реальную информацию по продвигаемом продукте — о его качестве и специфике, возможной ценовой характеристике и пр. Сочетание объективности и оригинальности подачи наиболее ценных качеств продукта формирует у широких покупательских масс лицо компании-изготовителя. В целом, диапазон функций, выполняемых дизайном этикеток, может быть представлен следующим перечнем:
информирование;
позиционирование товара;
позиционирование бренда;
привлечение покупательского внимания;
содействие совершению покупки.
Повсеместная востребованность этикеток объясняет возможность использования различных материалов при их изготовлении. Целостность и эффективность впечатления, оказываемого этикеткой на потенциального потребителя, определяется кропотливой проработанностью каждой детали — как самого замысла, так и его воплощения. Активное использование современных видов печати позволяет не только быстро и качественно выполнять работы в соответствии с установленными стандартами, но и претворять в жизнь необычные дизайнерские замыслы.
Широкий спектр работ представленного и смешных направлений выглядит следующим образом:
- этикетки бумажные;
- этикетки тканевые;
- ленты печатные;
- пластиковые пломбы;
- печать визиток;
- символы по уходу за швейными изделиями;
- швейная маркировка.
В числе преимуществ бумажных этикеток сопротивляемость влаге, ультрафиолетовому излучению и ряду иных воздействий внешней среды. Производство этого вида продукции сопряжено с использование специальных клеев, благодаря которым этикетка может быть закреплена на самых разных типах поверхностей. К этому же списку плюсов относятся быстрота нанесения на этикетку информации и невысокая стоимость всего спектра работ.
Тканевая линия этого ряда представлена в целом таким обобщающим видом, как жаккардовые этикетки. Их производство осуществляется так называемым ткацким способом. В случае возникновения необходимости, технологический процесс включает также химобработку, тиснение или придание блеска. Завершающим этапом производства этого вида является разрезка, варианты которой следующие:
- холодная;
- термическая;
- лазерная;
- ультразвуковая.
Пластиковые пломбы, характеризующиеся высоким уровнем качества, используются для конвертов как почтовых, так и с документами, для рабочих папок и многого другого.
Ленты печатные изготавливаются из атласа и сатина, жаккарда и др. материалов. Ленты используются также при проведении рекламных акций и кампаний, для повседневной упаковки товаров. Особая ниша — это ленты георгиевские, незаменимые во время торжественных и иных тематических мероприятий. Читайте также:
|