РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Эффективная реклама юридических услуг (2012.02.15)

Каким образом юридическая фирма может о себе рассказать? Да и клиентов надо как-то привлекать, куда без этого? Источником новых клиентов для вас отныне и навсегда должна стать эффективная реклама юридических услуг. Речь пойдет как о традиционной рекламе, так и об ее новых видах, например, в интернет.

Каким образом юридическая фирма может о себе рассказать? Да и клиентов надо как-то привлекать, куда без этого? Источником новых клиентов для вас отныне и навсегда должна стать эффективная реклама юридических услуг. Речь пойдет как о традиционной рекламе, так и об ее новых видах, например, в интернет.

Надеюсь, у вас нет сомнений относительно того, нужна ли вашей юридической конторе реклама? В нынешних условиях, если вас нет в рекламном мире — считайте, что вас вообще нет.

Вбейте еще один гвоздь в крышку гроба ваших конкурентов! Заложите еще один камень в основание вашего успеха! Грубовато, агрессивно скажете вы? Нет и еще раз нет! Использование повелительного наклонения, по многочисленным исследованиям, увеличивает отклик на ваше объявление. Ну нельзя клиенту большую свободу действий давать! Вообщем, берем эту простую вещь и внедряем!

Что нам нужно сделать в первую очередь — четко обозначить и изучить свою целевую аудиторию. Кому конкретно нужны ваши услуги? Когда целевая аудитория определена, мы уже знаем, на кого направить свою рекламу. Далее собираем как можно больше информации об этих людях: кто они, каков их образ жизни, ценности и интересы. При составлении рекламного сообщения обязательно учитываем ценности вашей потенциальной аудитории. Затем определяемся с инструментами, которые наиболее вероятно и эффективно донесут ваше послание до клиента.

Какие же собственно способы рекламы вам доступны? Во-первых, это старая добрая наружка. Тут чаще всего можно разместить объявление на месяц и более. В этом виде самое главное — правильно выбрать место, где повесить вывеску или билборд. Следующий способ — раздавать во многолюдных местах листовки. Как следствие, таким образом можно прорекламировать массовые услуги для населения.

Реклама в печатных изданиях для вашей целевой аудитории будет также нелишней. А если рядом с объявлением еще и статью напечатать, подробный разбор случая из практики, например, тогда будет вообще очень эффективной реклама юридических услуг.

В качестве рекламного средства можно использовать непосредственно продажи ваших услуг, будь то прямые или по телефону. Неплохим средством является адресная рассылка. Однако, для ее реализации вам нужна обширная база потенциальных клиентов. Где ее взять — это отдельная тема. По утверждениям экспертов, способ очень эффективный.

Ну и как всегда, «народное радио». Куда же без него. Для юридической конторы репутация дорогого стоит. Так что берегите репутацию. И со временем, пусть не сразу, это вернется вам со сторицей. Довольные клиенты обязательно порекомендуют вашу фирму своим друзьям и знакомым. А что может быть лучше этого? Доверие людей будет эффективнейшей рекламой юридических услуг.

Ну а если этого вам мало, участвуйте в различных выставках и конференциях. Можете даже свои мероприятия организовать. Наконец, подобрались и к интернету. Важно создать собственный сайт, причем такой, чтобы клиенты не только заходили на него, а еще после этого набирали ваш номер телефона. Также неплохо использовать контекстную рекламу в поисковиках. А если сравнить по стоимости с традиционными способами, то интернет-реклама выходит на первое место по доступности и эффективности.

В этой статье были кратко рассмотрены основные способы рекламы для юридической фирмы. Автор выражает надежду, что каждый прочитавший текст вынесет для себя пользу.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»