РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Эффективные виды современной рекламы (2013.02.27)

Как известно, реклама - двигатель торговли, а также продвижения услуг. Реклама меняла свою форму на протяжении всей истории человечества, когда только возникли товарно-денежные отношения между людьми, и в наши дни существует большое разнообразие рекламных методов, однако самыми эффективными признаны следующие

Как известно, реклама - двигатель торговли, а также продвижения услуг. Реклама меняла свою форму на протяжении всей истории человечества, когда только возникли товарно-денежные отношения между людьми, и в наши дни существует большое разнообразие рекламных методов, однако самыми эффективными признаны следующие:

Реклама на телевидении. Этот метод поставлен первым в списке, поскольку до сих охватываемая с помощью ТВ аудитория остается самой многочисленной по сравнению с остальными СМИ. Здесь наблюдается два вида воздействия на человека: зрительное и звуковое, а также обращение можно назвать личным, так как телевизор люди смотрят в основном, сидя дома в уютном кресле наедине с самим собой. Телевизоры на сегодняшний день есть в самых отдаленных уголках страны, даже там, где нет Интернета, поэтому такая реклама не имеет территориальных ограничений. Это еще один пункт преимуществ данного метода. Однако следует заметить, что стоимость ее достаточно высока.

Реклама на радио. Этот вид рекламы не имеет ограничений по времени, поскольку радио слушают на протяжении всего дня: дома, в автомобиле, на работе, на прогулке, на отдыхе и т.п. Радио-ролик очень просто изменить при необходимости и стоимость этого вида достаточно доступна. К недостаткам можно отнести вероятную занятость человека во время трансляции ролика и невозможность записать контакты, если заинтересовала услуга или товар. Кроме того, большинство людей лучше воспринимают информацию визуально, а не на слух.

С этой точки зрения выгодно себя показала реклама на видеостенах. Этот вид ориентирован преимущественно на зрительное восприятие. Устанавливают такие панели в самых разных местах: внутри ресторанов и клубов, в бизнес-центрах, на внешних фасадах зданий и др. Преимущество в том, что человек мимолетно глянув на панель, может запомнить сайт компании или телефон без дополнительных усилий. Сюда же можно отнести рекламу на транспорте, она обладает таким же действием.

Реклама в прессе также остается эффективной. В этом случае у человека всегда есть возможность перечитать, если он забыл информацию, чего нельзя сказать о выше упомянутых видах рекламы. Стоимость рекламы в печатных изданиях очень привлекательна. Однако есть недостаток - насыщенность газет и журналов рекламными блоками, что затрудняет восприятие. В этом случае нужно работать с дизайном так, чтобы Ваша реклама обращала на себя внимание.

Материал подготовлен при содействии специалистов ellips.ru

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»