РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Эффективность подвижного рекламного образа (2011.11.08)

Вложить минимум средств в рекламную компанию и при этом ознакомить многомиллионную аудиторию с производимым вашим предприятием товаром или оказываемыми услугами вашей фирмы поможет наружная реклама.

Данный вид рекламы только тогда считается эффективным на все сто процентом, когда выбран оптимальный вариант содержания текста, плюс притягивающее взор прохожего изображение и кроме того место установки рекламного щита или биллборда выбрано с учетом наилучшей точки обзора. Выполняя эти три условия наружная реклама будет самой эффективной и оправданной, с учетом финансовых вложений на ее размещение.
Периодически рекламный рынок испытывает глобальные изменения в своей работе. Появляются новые возможности размещения рекламы, используется новый материал для ее изготовления, значительно увеличивается круг людей, которые могут познакомиться с вашей информацией в течение самого короткого времени. Если реклама, размещенная на растяжках, бэклайтах, биллбордах или магистральных щитах – это реклама для всего движущегося населения, то реклама на транспорте познакомит с информацией все слои населения независимо от эффективности их передвижения в течение определенного времени.
Достаточно поместить рекламную информацию на автомобиле, трамвае, автобусе или троллейбусе, как все слои населения познакомятся с ней, которые так или иначе окажутся в зоне маршрута данного транспортного средства. Увеличивается в несколько раз целевая аудитория именно за счет мобильности, реклама сама ищет клиента. При этом нужно учесть, что реклама, размещенная на транспортном средстве, ни коем образом не сможет нарушить архитектурный стиль города, она будет всегда «к месту», а значит и впишется в городское окружение. Коэффициент стоимости такой рекламы по отношению к ее эффективности очень большой, плюс мобильность и еще возможность периодически менять маршрут транспортного средства, а значить и находить новую аудиторию.
При движении каждый человек невольно обращает внимание на все, что его окружает. Если это давно примелькавшиеся рекламные щиты, то они со временем становятся привычной аббревиатурой улицы. Совсем другое дело транспортное средство. Обращая внимание на все что движется, вы невольно читаете все что написано на автобусе, автомобиле или троллейбусе. Динамичный или подвижный рекламный образ намного эффективнее статичного – это доказано учеными.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»