РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Фильтры Google: преодолимо (2013.02.14)

Оптимизация SEO нацелена на привлечение внимания широкого круга пользователей к сайту, продающему товары или услуги. Цель этой деятельности заложена в самом термине: вывести ссылку на ресурс, его URL-адрес в первые строки списка, который создает поисковая система в ответ на введенный в строку запрос.

Оптимизация SEO нацелена на привлечение внимания широкого круга пользователей к сайту, продающему товары или услуги. Цель этой деятельности заложена в самом термине: вывести ссылку на ресурс, его URL-адрес в первые строки списка, который создает поисковая система в ответ на введенный в строку запрос. Если принимать во внимание скорости развития сети Интернет, SEO можно назвать старым, развившимся и полностью сформировавшимся направлением. В последние несколько лет его постепенно вытесняет SMM - оптимизация под социальные сети. Даже шаблоны Joomla свежих версий этой бесплатной программы учитывают не только ведущие поисковики, но и соцсети.

Однако сегодня поисковая оптимизация все еще актуальна, она растет и меняется. Во многом ее развитие носит вынужденный характер. Многие пользователи Интернет помнят период, когда любое слово или словосочетание, введенное в адресную строку, оборачивалось двумя-тремя страницами ссылок на ресурсы, похожие друг на друга, как близнецы, и набитые рекламными баннерами и спамом. Но затем у поисковых систем, чей авторитет страдал, дошли руки до ресурсов с "черной" оптимизацией. Сначала заработали фильтры, а затем и владельцы ресурсов переключились на более сложные, тонкие и дорогие, но надежные методы, которые получили поддержку у самих корпораций Яндекс и Google.

Половина оптимизации сайта - это создание уникального контента, не противоречащего законам "белого" SEO, а значит, не попадающего под фильтры поисковых систем. На примере этих фильтров можно составить себе представление о том, что считается допустимым, а что - нет. Так, наибольшее их число разработала компания Google:

1. Domain Name Agе и SandBox (Песочница) - эти два фильтра означают, что система распознала сайт как совсем молодой либо размещенный на только открывшемся, непроверенном домене. Оба со временем снимаются.

2. Google Florida, Google Supplemental Results, Google Omitted Results, Google Duplicate Content, Brocken Links Filter и Page Load Time Filter - все эти фильтры означают, что поисковую систему насторожили детали внутреннего контента. А именно:
- большое количество ключевых слов и фраз за счет читабельности текста;
- повтор страниц и их содержимого, "битые" ссылки;
- дублирование структуры и содержания чужой либо своей страницы;
- плагиат контента;
- размещение неработающих ссылок.
Реагирует система так:
- сайт теряет свою позицию, откатывается на несколько страниц;
- сайт уходит в дополнительные разделы;
- сайт не отображается при поиске.

3. Google Bombing, Google -30, LinkFarming Filter, Co-Citation Filter и To Many Links at Once Filter - эти фильтры означают, что поисковик подозревает манипулирование ссылками. Одинаковые анкоры на разных ресурсах, методы "черного" SEO, стремительный рост ссылочной массы, отзывы на сайтах с сомнительным контентом.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»