РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Интернет - реклама: ее виды и преимущества (2013.05.15)

В настоящее время всемирная паутина стала отдельной составляющей жизнедеятельности человечества. Интернет – сообщества, социальные сети, формы и блоги - все это основные виды общения в сети.

В настоящее время всемирная паутина стала отдельной составляющей жизнедеятельности человечества. Интернет – сообщества, социальные сети, формы и блоги - все это основные виды общения в сети. В силу этого интернет – реклама получила широкое распространение. Открывая практически любой сайт, пользователь сталкивается с баннерной рекламой, которая является самой распространенной в сети.

Не менее эффективным видом сетевой рекламы является контекстная реклама. Ее суть заключается в том, что на сайте смежной или сходной тематики размещается текстовое сообщение или картинка, кликнув по которой, пользователь автоматически переходит на сайт работодателя.

Популярность приобретают и пресс – релизы. Они ориентированы на любителей новостей. В сети размещается сообщение с новостью, а далее принцип тот же, что и в контекстной рекламе.

Сравнительно недавно ставшие популярными в нашей стране социальные сети, также стали использоваться рекламодателями в качестве площадок для размещения различного рода рекламных объявлений и сообщений. Следует отметить, что такого рода реклама во Владикавказе становится все более популярной.

Было бы несправедливо упомянуть о пресловутом надоедливом спаме – это один из первых видов рекламы, применяющейся в сети. Массовые рассылки писем рекламного содержания приходят на адрес электронной почты, как правило, без согласия ее владельца.

Приобретает популярность и такой вид рекламы, как всплывающие окна. Они появляются при открытии некоторых сайтов и интернет ресурсов. Их основное предназначение заключается в увеличении трафика или посетителей сайта.

Актуальность интернет рекламы обусловлена тем, что рост числа пользователей делает другие виды рекламы, например, на радио или телевидении менее эффективными. Кроме того, стоимость рекламы в сети в сравнении с роликами на телеканалах в разы дешевле. При этом можно легко отследить количество просмотров объявления или ролика. Еще одним значимым преимуществом интернет – рекламы является тот факт, что она предназначена для конкретной целевой аудитории. Широта охвата аудитории также максимальная. Для начинающих компаний и производителей – сетевая реклама наиболее простой и удобный способ «раскрутить» свои услуги или продукцию. Более того, в рекламном объявлении дается гиперссылка на сайт рекламодателя, и если товар его заинтересовал, то он непременно пройдет по ней, а если это интернет – магазин, то возможно и совершит покупку. Если покупка окажется удачной и удовлетворит потребности и запросы покупателя, то он порекомендует сайт и своим близким или знакомым.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»