РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

iPhone 4S «ворвался» вТОП-10 видеовирусов уходящего года (2011.12.20)

В последние несколько нет особенно актуальным в силу своей простоты, популярности и дешевизны стал такой вид интернет-рекламы, как вирусные ролики. Данный тип контента зачастую представляет из себя видеоролик с незамысловатым или же, наоборот, заставляющим задуматься сюжетом, где определенным образом присутствует продвижение конкретного продукта.

Вирусный контент чаще всего распространяется по интернету спонтанным и абсолютно бесплатным образом. Так, заинтересовавшиеся представленным «вирусом» пользователи самостоятельно перенаправляют ссылку на предложенный контент друзьям и близким с помощью программ для обмена мгновенными сообщениями, электронной почты или же сообщений в различных социальных сетях.

В виду того, что маркетологи компании Apple новости о последних трендах в мире продвижения и рекламы мимо не пропускают – логично, что компания также попробовала создать свой образец подобного медиавируса. И сделала это настолько успешно, что разработанная промо-кампания от компании-производителя смартфона iPhone и планшета iPad внезапно «вклинилась» в рейтинговый ТОП-10 наиболее просматриваемых hi-tech видеороликов текущего года.

Как стало известно из сообщения специализирующейся на анатилических раскладках компании «Visible Measures», которая проводила исследования в сети интернет, посвященный рассказу о iPhone 4S пятиминутный ролик уверенно занял одну из верхних строчек «вирусного» рейтинга уходящего года. В настоящее время, отсчитывая с момента его размещения в видеосети YouTube, количество его просмотров достигло более 28 миллионов.

Существует сразу несколько причин, по которым данный результат является знаковым - следует отметить, что новый продукт от Apple - смартфон iPhone 4S был представлен пользователям лишь в октябре текущего года, что в свою очередь означает, что данный клип пребывает в ротации интернета всего на протяжении 2 месяцев. Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что при создании данного контента Apple не использовала каких-либо популярных деятелей из медиамира, как, например, Google - в рекламе браузера «Chrome» сыграла эпизодическую роль известная американская поп-исполнительница Леди Гага.

Следует также отметить, что в вирусном ролике iPhone 4S напрочь отсутствуют какие-либо скандальные или же провокационные моменты. В кадре переменно находятся то топ-менеджеры, то, собственно, продукт Apple, которые говорят о функциональных преимуществах данного смартфона – технической оснащенности, голосовом помощнике Siri, улучшенной фотокамере и общей высокой производительности модели.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»