РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Как не потерять сайт в лабиринтах Интернета (2012.05.11)

Возможности современного Интернета для ведения бизнеса уникальны. Поэтому, если вы являетесь предпринимателем, вам рано или поздно придется задуматься о создании собственного представительства в сети Интернет.

Возможности современного Интернета для ведения бизнеса уникальны: здесь можно создавать и развивать бизнес, получать прибыль и привлекать новых клиентов и партнеров. Поэтому, если вы являетесь предпринимателем, вам рано или поздно придется задуматься о создании собственного представительства в сети Интернет.
С другой стороны, создание сайта компании еще не является стопроцентным залогом успеха вашего бизнеса. Для того чтобы ваш бизнес стал эффективным и прибыльным, о нем должны узнать ваши потенциальные покупатели, в данном случае пользователи сети Интернет. О способах их привлечения на ваш сайт и пойдет речь ниже.
Создание сайта компанииИтак, вы создали собственный сайт, но его почему-то мало никто не посещает, что отрицательно сказывается на показателях развития бизнеса. В чем же причина? На просторах Интернета существуют миллионы страниц, сходных по тематике и направленности. Чтобы не потеряться в этом водовороте следует разработать максимально оригинальный проект и в концептуальном плане, и в плане оформления ресурса. Другими словами, ваш интернет-сайт должен выделяться из общей массы ресурсов, поддерживая при этом свои высокие рейтинги.
Основной показатель успешности ресурса – количество посетителей и зарегистрированных пользователей. Для привлечения посетителей на ваши страницы в первую очередь необходимо позаботится о разработке концепции и целей всего веб-ресурса. Для этого необходимо ознакомиться с сайтами конкурентов, определить их сильные и слабые места, и в соответствии с полученными результатами создать свою концепцию. Она должна быть сильнее концепции ваших конкурентов и формировать конкретные цели.
Следующим этапом в привлечении посетителей станет разработка оригинального дизайна ресурса. Он должен быть ярким, привлекающим внимание и запоминающимся. При этом не стоит гнаться за ультрасовременными веяниями в дизайне веб-ресурсов. Так, не стоит использовать большое количество flash-анимации, она очень утяжеляет страницы и многие пользователи могут, просто не дождавшись загрузки вашей страницы, покинуть сайт и больше на него не вернуться. Кроме того, сайт должен иметь понятную и удобную навигацию – это привлечет больше посетителей.
Когда дизайн разработан, можно приступать к наполнению сайта контентом, т.е. информацией. Основное требование, предъявляемое к наполнению ресурса, – его уникальность. При этом нет необходимости публиковать исключительно свежую информацию, главное, чтобы она была интересной, полезной для посетителей, не имела текстовых аналогов и соответствовала тематике ресурса. Для качественного продвижения ресурса через поисковые системы необходимо создание особого контента, который будет содержать ключевые слова и фразы поиска. Для создания такого контента мы советуем обращаться к seo-оптимизаторам.
Не меньшее значение для продвижения сайта имеет и создание внешних ссылок, ведущих на ваш ресурс с других ресурсов.
Также для привлечения посетителей хороши методы рассылки почты, организации различных конкурсов и акций, обмен баннерами, реклама, в том числе контекстная. Редко используемым, но довольно продуктивным методом является внесение вашего ресурса в каталоги сайтов соответствующей тематики.
Любая информация на сайте должна систематически обновляться. Для коммерческих сайтов особенно важно показывать новинки продукции, наиболее часто покупаемые товары, публиковать все новости компании.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»