Как привлечь клиентов с помощью Интернета (2012.09.24)
Каждый владелец собственного бизнеса, а также крупные компании с большой клиентской базой постоянно задумываются о том – как привлечь всё больше и больше потенциальных клиентов. С одной стороны вроде-бы всё просто: требуется просто-напросто заинтересовать покупателей в Ваших товарах или услугах. С другой стороны встаёт вопрос: «Как это сделать ?». Каждый владелец собственного бизнеса, а также крупные компании с большой клиентской базой постоянно задумываются о том – как привлечь всё больше и больше потенциальных клиентов.
С одной стороны вроде-бы всё просто: требуется просто-напросто заинтересовать покупателей в Ваших товарах или услугах. С другой стороны встаёт вопрос: «Как это сделать ?».
Сразу, без лишних слов, хотелось бы рассказать Вам о контекстной рекламе, т.к. именно она сегодня является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов.
Можете быть уверенными в том, что с помощью именно этого вида интернет-рекламы развивается большинство бизнесменов и крупных компаний.
Принцип работы
Контекстная реклама – это тематические рекламные объявления, которые показываются на страницах результатов поиска в поисковых системах, либо на сайтах партнерах.
Такие объявления бывают текстовыми, а иногда и тексто-графическими. Обычно у тексто-графических объявлений слева от текста располагается картинка с логотипом компании или фотографией рекламируемого продукта.
Весь секрет эффективности контекстной рекламы заключается в показе посетителю только те объявления, которые отвечают его запросу. Так, например, если человек ищет в Яндексе информацию по запросу «разработка сайтов», то в результатах поиска он увидит только объявления веб-студий, фрилансеров и другие, но точно отвечающие поисковому запросу.
Ещё один из плюсов контекстной рекламы заключается в том, что Вы можете беспрепятственно размещать Вашу рекламу на самых популярных поисковых системах Яндекс, Google, Mail.Ru, Рамблер, а также в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники и других популярных сайтах.
Единственный критерий для всех рекламных объявлений: рекламный текст не должен нарушать законодательство той страны, где оно транслируется, а также пройти модерацию в рекламной сети.
Согласитесь, что контекстная реклама намного лучше банерной, т.к. последняя требует больших усилий: надо создать банер, обычно их делают анимированными и найти несколько площадок под размещение. Только на это у Вас уйдёт много времени и какая-то сумма денег за создание банера дизайнеру. И только потом Вы сможете оплатить аренду размещения банеров.
Ещё один минус банерной рекламы – банер будет показываться всем, а не только целевым посетителям, соответственно коэффициент конверсии будет намного меньше. Такой вид рекламы подходит только тем игрокам рынка, которые уже вышли или планируют выйти на федеральный уровень. Читайте также:
|