РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Как продавать в сети (2013.03.29)

На сегодняшний день продвижение через интернет стало одной из основных форм воздействия на целевую аудиторию. Дело здесь, в первую очередь, в широком охвате, доступности и зрелищности рекламного объекта.

На сегодняшний день продвижение через интернет стало одной из основных форм воздействия на целевую аудиторию. Дело здесь, в первую очередь, в широком охвате, доступности и зрелищности рекламного объекта. Рекламодатель не ограничен в наборе цветов и формах выражения своего рекламного позыва. В сети рекламируется все - товары, услуги, собственное имя. Существует большое количество способов и видов размещения рекламной информации в сети Интернет. Рассмотрим основные.

Самым простым, доступным, и, в ряде случаев, наиболее эффективным рекламным носителем является текст. Этот способ, также, наименее затратный. Как правило, в тексте присутствует ссылка на сайт рекламодателя. Это может выглядеть так - "Крупнейшая компания по оказанию услуг продвижения и рекламы в сети имеет долгосрочный успешный опыт работы во всех направлениях интернет-рекламы".

Следующий вид рекламы - графический. То есть, с использованием художественного объекта - баннера. Она сложнее в исполнении, чем текстовая реклама, однако, современное предложение интернет-дизайна настолько обширно, что изготовление индивидуального баннера доступно каждому. Это самый распространенный тип графической рекламы в интернете, он поддерживается всеми форматами сети.

Еще один вид интернет-рекламы, так называемые рич-медиа. Рич-медиа называют любые рекламные объекты содержащие в себе элементы анимации, аудиозвучание, видео. Такая реклама обычно скрывается за обычным на первый взгляд баннером. Однако, если навести на него мышь, запускается анимационный объект.

Следующий вид - это Pop-up, иными словами - всплывающие окна. В России распространены мало, из-за сильного раздражающего эффекта. Именно по этой причине, у нас наибольшей популярностью пользуется форма pop-under. При таком варианте рекламы, окно с информацией всплывает не поверх открытых окон, а под всеми, тем самым пользователь увидит ее только тогда, когда закроет все открытые сайты.

Место размещения имеет также большое значение. Наибольшей популярностью пользуются передовые поисковые порталы (Яндекс, Google), социальные сети ("ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook"), тематические сайты (например сайты по выбору автомобиля согласно определенным параметрам), сайты супермаркетов и гипермаркетов, торговых центров, а также популярные блоги. Стоимость размещения рекламной информации, как правило, прямо пропорциональная популярности сайта-разместителя.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»