Как увеличить эффективность контекстной рекламы (2012-05-11)
Вы создали ваш интернет-магазин, разместили каталог, добавили новости, не забыли поставить информер валют на сайт. Теперь вам нужно привлечь трафик из Директа или AdWords. Максимальная эффективность контекстной рекламы зависит от этапов работы с известным всем сервисом Google и не менее популярным Яндекс, которые призваны упростить эту задачу. Вы создали ваш интернет-магазин, разместили каталог, добавили новости, не забыли поставить информер валют на сайт. Теперь вам нужно привлечь трафик из Директа или AdWords.
Максимальная эффективность контекстной рекламы зависит от этапов работы с известным всем сервисом Google и не менее популярным Яндекс, которые призваны упростить эту задачу. Если вы хотите добиться успеха, то должны проводить над контекстной рекламой постоянный контроль и оперативно реагировать на изменения ситуации.
Читайте официальные руководства
Как ни странно, но системы контекстной рекламы работают по четким правилам, которые доступны абсолютно всем. Поэтому первый совет - самый простой. Для овладения секретами контекстной рекламы прислушивайтесь к советам официальных руководств. То есть никаких секретов вовсе нет, система торгов подробно описана.
Пускайте пробные шары
Если вы задумали покорить интернет с одного наскока, то скорее всего это не получится. Рекламная кампания - штука тонкая. Вам нужно будет приноровиться и понять какие действия приносят пользу, а какие нет. Поэтому ваш бюджет не планируйте тратить одним большим куском, а разбейте на несколько маленьких.
Для чего необходимо такое планирование бюджета? Для того чтобы сформировать первоначальный бюджет нужно вложить средства для семидневного непрерывного ведения своей компании. По собранной статистике вы сможете разобраться, сколько пользователей посетили ваш сайт и в какие интересные разделы они зашли в будние и выходные дни. Все эти данные вам необходимы для дальнейшего продвижения сайта.
Анализируйте конкурентное окружение
Для чего нужна рекламная компания? Проводите тщательную подготовку к каждой рекламной компании и знакомьтесь с конкурентной средой. После того как вы узнали какие вам нужны ключевые запросы, поищите их на страницах поисковиков.
Не забывайте о том, что слабые стороны конкурентов помогают сэкономить денежные средства на рекламе. Если высокочастотные запросы обойдутся вам слишком дорого, постарайтесь заработать на низкочастотных запросах.
Распределяйте усилия
Почему лучше иметь в распоряжении несколько рекламных компаний? Иметь одну рекламную компанию недостаточно, поэтому смело переходите к созданию следующей. Вполне реально, что эта идеальная схема придумывать названия рекламным компаниям прийдет к вам постепенно, постарайтесь к этому стремиться с самого начала. Старайтесь, чтобы каждая ключевая фраза обрастала огромным количеством синонимов: турами, путевками, горячими предложениями и многими другими. Читайте также:
|