РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Как заказывать сайт (2013.03.28)

Скорость развития такого источника информации, как веб-сайт, превзошло ожидания всех аналитиков масс-медиа. Ведь подобный ресурс на сегодня - один из самых массовых и недорогих способов доставки информации любого толка (в том числе и рекламы!) до «потребителя».

Скорость развития такого источника информации, как веб-сайт, превзошло ожидания всех аналитиков масс-медиа. Ведь подобный ресурс на сегодня - один из самых массовых и недорогих способов доставки информации любого толка (в том числе и рекламы!) до «потребителя». Одна из главных «достопримечательностей» веб-ресурса – большие объёмы, какие недоступны иным информационным источникам. Поэтому иметь свой собственный сайт считают необходимым крупные, мелкие компании, да и любой человек за небольшие деньги может открыто заявить о себе в Сети.

До того, как сделать заказ сайта

Очень важно сформулировать задачу, цели формирования ресурса. Это значительно облегчит работу с ним в дальнейшем. К примеру, сайт может просто информировать о чём-либо (вроде новостного портала), нести какие-то полезные знания, либо рекламировать, продавать товары, услуги (тот же Интернет-магазин). От предназначения сайта напрямую зависят предстоящие расходы и сроки изготовления.

Хостинг, домен

К их выбору необходимо относится максимально серьёзно. Не стоит поддаваться заманчивым рекламным призывам типа «Бесплатный хостинг», «Домен в подарок». Просто помните об известной поговорке про сыр и мышеловку. Тем более, подобные рекламодатели ориентируются, как правило, на то, что большинство заказчиков сайтов слабо ориентируются в тонкостях создания виртуального ресурса. Поэтому, поручая создание интернет сайтов профессионалам, можно быть уверенным в том, что Вам удастся избежать подобных ошибок.

Типы веб-ресурсов

Можно заказать какой-то необычный, эксклюзивный ресурс, но это будет стоить достаточно дорого и ждать придётся долго. Обычно большинство предпочитает сделать заказ веб-ресурса одного из нижеприведенных видов:
- сайт-визитка: небольшой ресурс, содержащий обычно пару-другую страниц, которые информирует о компании, её товарах, услугах. На страницах также размещаются контактные данные, время работы. Обычно покупатели таких сайтов заодно заказывают и проведение рекламной кампании, - так обходится дешевле.
- корпоративный ресурс: полноценный сайт, располагающий широким функционалом. Здесь размещаются новости компании, информация о ней, подробные каталоги фирмы. Работает система обратной связи, а число страниц может превышать сотню. Такой веб-ресурс – наиболее эффективный инструмент для продвижения услуг, товаров.
- Интернет-магазин: сайт, рекламирующий, продающий товары и услуги. Позволяет получать платежи прямо на ресурсе.
- промо-сайт: создаётся для разовой акции, кампании.

Материал подготовлен при содействии специалистов www.andiv.by

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»