РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Какая реклама поможет вашему бизнесу (2013.03.20)

Ни один бизнес не обходится без затрат на рекламу, поэтому владельцы проектов вкладывают определённую долю прибыли в развитие. Значение рекламы в том, что она помогает окликнуть из толпы нужных людей, привести их на сайт, где размещена информация о нужных им товарах и услугах.

Ни один бизнес не обходится без затрат на рекламу, поэтому владельцы проектов вкладывают определённую долю прибыли в развитие. Значение рекламы в том, что она помогает окликнуть из толпы нужных людей, привести их на сайт, где размещена информация о нужных им товарах и услугах. Без такого кропотливого поиска потенциальных клиентов проект быстро заглохнет, перестанет приносить прибыль.

Чем больше людей появляется в сети, тем разнообразнее и изобретательнее становятся мастера рекламы. Некоторые из них специализируются только на написании текстов, другие придумывают новые способы доставки сообщений до нужных людей.

Понятно, что если обращаться к большой толпе людей с разными потребностями, оттуда можно извлечь лишь небольшой процент заинтересованных в конкретном продукте. Эффективнее направлять усилия на нужные группы людей — так можно потратить меньше денег и получить большую отдачу. Речь идёт о таргетинге, т. е. обращении к группам потребителей со сходными признаками, например географическими, половыми, возрастными и пр.

Интернет позволяет сфокусировать усилия нужным образом, потому что в социальных сетях люди указывают информацию о себе, чтобы получать интересные сведения. Хотя стоимость размещения рекламы на сайте различна, можно анализировать отклик из разных источников и выбирать лучшие каналы привлечения клиентов.

Чтобы реклама в сети окупалась, надо отслеживать цифры: стоимость привлечения одного покупателя, величину средней покупки, количество покупок за год и пр. Тогда несложно определить потолок рекламного бюджета и срок окупаемости.

Подходящих для рекламных целей сайтов становится так много, что для переписки с их владельцами надо уделять достаточно много времени. Ведь предстоит согласовать способ и сроки оплаты, возможность внесения изменений в рекламный текст и другие нюансы.

Есть лучший вариант: пользоваться сервисами, которые размещают рекламу на разных сайтах в автоматическом режиме, используя таргетинг. При этом взаимодействие происходит с одной компанией, предоставляющей услуги и бизнесменам, и владельцам веб-ресурсов, служащих рекламными площадками.

Такое разделение труда позволяет организовать конвейер, что экономит и время, и деньги. Стоимость рекламы снижается, и всё больше предпринимателей используют эти возможности для развития бизнеса. В результате выигрывают все, как и должно быть на свободном рынке.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»