Какие бывают виды печатной рекламы (2013.11.27)
Печатная реклама на сегодняшний день является наиболее распространенной формой рекламы. Есть много видов печатной рекламы, например, буклеты, каталоги, листовки, метро стикер (стикер в метро) и т.д. Печатная реклама на сегодняшний день является наиболее распространенной формой рекламы. Есть много видов печатной рекламы, например, буклеты, каталоги, листовки, метро стикер (стикер в метро) и т.д.
Эффективность такой рекламы обусловлена невысокой стоимостью, легкостью восприятия, быстротой изготовления. Она представляет собой один из самых простых способов донести информацию об услугах или товарах непосредственно до потребителя. Количество ее разновидностей постоянно увеличивается.
Как правило, рекламные печатные объявления являются короткими и лаконичными. Но важно чтобы из-за краткости не страдал основной принцип рекламы, который заключается в своеобразной беседе между покупателем и продавцом на равных. Необходимо, чтобы реклама была предельно конкретной и точной. Туманные и расплывчатые фразы вряд ли смогут произвести должное впечатление. Не стоит перегружать рекламные носители лишней информацией.
Листовка представляет собой наименьший печатный продукт рекламного характера по количеству информации. Там освещаются какие-то события, новинки, их презентация или же открытие нового магазина и т.д.
Проспект содержит в себе информацию о компании, которая выпускает продукцию или предоставляет услуги. Такой вид рекламы знакомит читателя с фирмой и описывает ему преимущества сотрудничества с ней. Товар, который продается или производится, характеризуется, в общем.
Буклет еще шире раскрывает информацию о рекламодателе. Там можно найти полные сведения о компании и более детальное описание товара или услуг. Возможно, продукты разбиваются на несколько групп, если есть какие-то отличия. В самом полном варианте буклета содержится описание каждой услуги или товара по отдельности.
Каждый из вышеописанных видов рекламы является иллюстрированным изданием. На листовки наносится изображение рекламируемого товара или место проведения того или иного события. В проспекте находится иллюстрация, к примеру, местонахождения компании. В буклете могут размещаться фотографии сотрудников компании и т.д. Основными атрибутами такой печатной рекламы являются название фирмы и логотип.
Листовки, как правило, распространяются прямо на улице или по почте. А буклеты с проспектами распространяются на разнообразных презентациях, выставках и т.д.
Каталог содержит в себе весь ассортимент предлагаемых товаров, объемы продукции, стоимость и т.д. В данном типе печатной рекламы упор идет на продукцию. Есть варианты иллюстрированной демонстрации товара. Прайс-лист может использоваться в качестве приложения. Читайте также:
|