РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Когда реклама эффективна (2011.12.20)

Ни для кого не секрет, что реклама играет довольно важную роль в жизни современных людей. Однако вся ли окружая нас реклама, так эффективна, как может показаться на первый взгляд?

Ни для кого не секрет, что реклама играет довольно важную роль в жизни современных людей. Однако вся ли окружая нас реклама, так эффективна, как может показаться на первый взгляд? Давайте попробуем в этом разобраться.
Для начала отметим, что под рекламой понимают своеобразный инструмент коммуникационной политики, основой данного инструмента является использование различных неличных форм коммуникаций.
Цель рекламы – это формирование у потребителей интереса к определенному продукту или услугам, причем, интерес должен быть сугубо положительным. На эффективность рекламы оказывает влияние огромное количество факторов. Однако, несмотря на это, эффективной реклама может стать только в том случае, если она тщательно спланирована.
Сразу отметим, что руководители, которые признают то, что реклама эффективна только основываясь на показателях прибыли, глубоко заблуждаются. Ведь, как мы уже отметили, цель рекламы – это вызвать интерес к продукту и постоянно его поддерживать. Только в этом случае, потребитель будет постоянно приобретать товары только этой компании.
Рассмотрим на конкретном примере. Вы занимаетесь производством суши на заказ. В своем регионе у вас достаточно прочные позиции, вашу продукцию ценят и уважают. Вы решили расширить поле вашей деятельность, перебравшись в соседний регион, где о вашей продукции пока никто не знает. Само собой привлечение новых клиентов будет происходить с помощью рекламы, например, по местному телеканалу.
Хорошим ходом будет привлечение к рекламе вашей продукции известных людей области. Пиар-ход достаточно хороший, однако для того, чтобы он достиг своей цели, необходимо четко сформулировать те задачи, которые данные рекламные ролики должны решить – в данном случае это привлечение клиентов не просто есть суши, а есть суши именно вашей компании.
В заключение добавим, что в общей сложности на эффективность рекламы также оказывают влияние и такой фактор, как устоявшиеся формы поведения человека, т.е. не забывайте о том, что реклама не должна нести в себе какого-либо разрушения, или идеи, которая противоречит нормам морали и нравственности.
Помимо этого, не забывайте о том, что идея рекламы не должны быть слишком сложной, она должна лежать на поверхности. Ну и конечно реклама будет эффективной, если она оригинальна, нескучна, не похожа на ту рекламу, которая уже есть на радио, по телевизору и в других средствах СМИ.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»