Комплексное продвижение сайта (2013.02.14)
В наше время интернет становится не просто местом где можно приятно провести время читая интересные истории, или разглядывая занимательные картинки. В наше время интернет становится не просто местом где можно приятно провести время читая интересные истории, или разглядывая занимательные картинки. Для многих всемирная паутина - настоящая торговая империя, где можно не только найти дополнительных покупателей своего товара, но и построить отдельный бизнес, без затрат на офис, персонал и дорогие торговые площади. Спрос рождает предложение, поэтому сегодня в любом крупном городе работает огромное число фирм, занимающихся раскруткой и продвижением сайтов в интернете. Рассмотрим, какие методы они используют и на какие результаты мы можем рассчитывать. Одним из самых простых и недорогих методов привлечения посетителей на сайт считается контекстная реклама, используя которую можно добиться солидных результатов. Правильно настроенная компания, например, в Яндекс.Директ сможет значительно повысить продажи и увеличить узнаваемость бренда. Само же понятие поискового продвижения предполагает комплексные работы по оптимизации вашего сайта. Специалисты анализируют тематику, контент, составляют семантическое ядро и выдают задание копирайтерам, которые пишут для сайта новые тексты и редактируют старые. Далее, в зависимости от методов компании, закупаются внешние ссылки на портал, или же проставляются ссылки с закрытых сетей своих сайтов. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Объединяет их только одно - если вы вдруг захотите расторгнуть договор с продвигающей ваш сайт компанией, все ссылки тот же час удалятся. Таким образом оптимизаторы удерживают клиентов. В последнее время появились также методы продвижения вечными ссылками, которые будут работать на вас очень долгое время. В зависимости от компании, такая услуга может обойтись в пять, или даже десять раз дороже чем обычное продвижение. Но в этом случае вы инвестируете в собственный портал, так как результаты работы не исчезнут при переходе от одного оптимизатора к другому. Отдельным пунктом в продвижении можно выделить медийную рекламу. Сегодня баннеры практически не дают посетителей, так как искушенные пользователи давно не кликают по рекламе, даже если она им интересна. С другой стороны, размещение баннеров на крупных порталах близкой тематики поможет быстрее раскрутить бренд и повысить узнаваемость вашей торговой марки. Использовать медийную рекламу стоит лишь если ваш бюджет неограничен - тогда инвестирование в бренд, возможно, окупит себя через какое-то время. Материал подготовлен при содействии специалистов nova-group.ru Читайте также:
|