РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Копирайтинг и заработок на продаже статей о строительстве (2012.10.30)

Большинство современных людей не представляют своей жизни без интернета. Для многих виртуальное пространство – это не только возможность общаться и получать информацию, но и заработок. Очень популярной работой в Сети является, например, копирайтинг. Так, если вы обладаете знаниями в строительной области, вашим источником дохода может стать продажа статей о строительстве.

Большинство современных людей не представляют своей жизни без интернета. Для многих виртуальное пространство – это не только возможность общаться и получать информацию, но и заработок. Очень популярной работой в Сети является, например, копирайтинг. Так, если вы обладаете знаниями в строительной области, вашим источником дохода может стать продажа статей о строительстве.

Чем хороша работа копирайтера?

Решив начать зарабатывать деньги в интернете и сравнив множество способов это делать, вы поймете, что копирайтинг имеет множество очевидных плюсов.

1.Это востребовано

Качественное текстовое наполнение – основа любого сайта: чтобы страница имела высокую посещаемость, на ней должна постоянно присутствовать свежая, уникальная и интересная информация. Однако не каждый разработчик сайта строительных услуг имеет возможность писать соответствующий материал самостоятельно: гораздо проще, быстрее и эффективнее обратиться к копирайтеру, чей заработок – продажа статей о строительстве

2. Это реально.

В отличие от кликаний по ссылкам, «касс взаимопомощи» и прочих сомнительных проектов, сулящих вкладчикам баснословные деньги, продажа статей о строительстве и других актуальных вещах работает просто и понятно: вы делаете работу, которая кому-то нужна, и получаете за нее вознаграждение.

3.Это интересно

Конечно, продажа статей о строительстве и прочих специфических областях проще для тех авторов, кто уже обладает знаниями в этой сфере. Тем не менее, писать хорошие статьи можно и на совершенно новые для себя темы: для этого копирайтер учится быстро обрабатывать большие объемы информации, одновременно занимаясь самообразованием.

Как продавать статьи?

Существует два основных способа продажи контента в интернете.

  • Напрямую владельцам сайтов

Решив пойти таким путем, вы будете сами обращаться к потенциальным покупателям по  электронной почте или на форумах. Так, если ваш хлеб – продажа статей о строительстве, пишите владельцам сайтов ремонтных и строительных услуг. Этот способ вполне эффективен, но есть опасность «нарваться» на недобросовестного клиента, который не захочет оплачивать ваш труд.

  • Через биржи и аукционы

В интернете полно ресурсов, выступающих посредниками между продавцами и покупателями контента. Они взимают комиссию за услуги, но при этом гарантируют автору статьи выплату гонораров, а покупателю – качество текста. 

Примеры купленных статей о строительстве можно посмотреть на сайте советов и полезных статей http://sait-sovetov.net

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»