Копирайтинг и заработок на продаже статей о строительстве (2012.10.30)
Большинство современных людей не представляют своей жизни без интернета. Для многих виртуальное пространство – это не только возможность общаться и получать информацию, но и заработок. Очень популярной работой в Сети является, например, копирайтинг. Так, если вы обладаете знаниями в строительной области, вашим источником дохода может стать продажа статей о строительстве. Большинство современных людей не представляют своей жизни без интернета. Для многих виртуальное пространство – это не только возможность общаться и получать информацию, но и заработок. Очень популярной работой в Сети является, например, копирайтинг. Так, если вы обладаете знаниями в строительной области, вашим источником дохода может стать продажа статей о строительстве.
Чем хороша работа копирайтера?
Решив начать зарабатывать деньги в интернете и сравнив множество способов это делать, вы поймете, что копирайтинг имеет множество очевидных плюсов.
1.Это востребовано
Качественное текстовое наполнение – основа любого сайта: чтобы страница имела высокую посещаемость, на ней должна постоянно присутствовать свежая, уникальная и интересная информация. Однако не каждый разработчик сайта строительных услуг имеет возможность писать соответствующий материал самостоятельно: гораздо проще, быстрее и эффективнее обратиться к копирайтеру, чей заработок – продажа статей о строительстве.
2. Это реально.
В отличие от кликаний по ссылкам, «касс взаимопомощи» и прочих сомнительных проектов, сулящих вкладчикам баснословные деньги, продажа статей о строительстве и других актуальных вещах работает просто и понятно: вы делаете работу, которая кому-то нужна, и получаете за нее вознаграждение.
3.Это интересно
Конечно, продажа статей о строительстве и прочих специфических областях проще для тех авторов, кто уже обладает знаниями в этой сфере. Тем не менее, писать хорошие статьи можно и на совершенно новые для себя темы: для этого копирайтер учится быстро обрабатывать большие объемы информации, одновременно занимаясь самообразованием.
Как продавать статьи?
Существует два основных способа продажи контента в интернете.
- Напрямую владельцам сайтов
Решив пойти таким путем, вы будете сами обращаться к потенциальным покупателям по электронной почте или на форумах. Так, если ваш хлеб – продажа статей о строительстве, пишите владельцам сайтов ремонтных и строительных услуг. Этот способ вполне эффективен, но есть опасность «нарваться» на недобросовестного клиента, который не захочет оплачивать ваш труд.
В интернете полно ресурсов, выступающих посредниками между продавцами и покупателями контента. Они взимают комиссию за услуги, но при этом гарантируют автору статьи выплату гонораров, а покупателю – качество текста.
Примеры купленных статей о строительстве можно посмотреть на сайте советов и полезных статей http://sait-sovetov.net Читайте также:
|