Необходимость продвижения сайта (2013.02.14)
Представим ситуацию, когда есть сайт, например, представляющий магазин офисной мебели. Он отличается от большинства аналогичных ресурсов в сети оригинальным и привлекательным дизайном, удобным функционалом и навигацией. Но при этом от него нет практической пользы, нет ожидаемой прибыли. А ведь создать хороший сайт стоит не дёшево. Представим ситуацию, когда есть сайт, например, представляющий магазин офисной мебели. Он отличается от большинства аналогичных ресурсов в сети оригинальным и привлекательным дизайном, удобным функционалом и навигацией. Но при этом от него нет практической пользы, нет ожидаемой прибыли. А ведь создать хороший сайт стоит не дёшево. Реклама сегодня есть везде, от газет и телевидения и до интернета. И если ещё пять-шесть лет назад виртуальное пространство мало кого привлекало, как инструмент маркетинга, то сегодня многие компании и частные бизнесмены успешно пользуются им для получения прибыли, которая сопоставима с доходами от традиционных методов продвижения на рынок своего товара. Интернет представляет собой на сегодняшний день огромный массив информации, которая отличается динамичностью и скоростным обновлением. Такой стремительной изменчивости нет больше нигде, ни на радио, ни на телевидении, и тем более, в газетах. Например, знаменитый поисковик «гугл» знает более семи миллиардов различных ресурсов, которые находятся на просторах сети. Если вдуматься, то затеряться одному ресурсу в таком большом количестве сайтов не сложно. Как раз для того и осуществляется продвижение сайта от Saytum, чтобы владелец того или иного бизнеса мог донести своё предложение до большего числа потенциальных клиентов. Ведь в интернете сегодня легче охватить большую целевую аудиторию, чем в офф-лайне. Но даже если сайт создавался не для стимулирования роста прибыли, а для того, чтобы донести людям ту или иную информацию, создать сообщество по интересам и прочее, то всё равно нужна оптимизация. Только так можно добиться поставленной цели и выделиться среди ресурсов, схожих по тематике. Можно привести пример всё с тем же сайтом по продаже офисной мебели, который находится где-то на задворках поисковых машин, несмотря на то, что он обладает большим потенциалом перед конкурентами. Так, по запросу «офисная мебель» поисковик выдаёт огромное количество страниц, которые содержат соответствующую информацию. Но там нет именно нашего сайта. Ни на второй, ни на пятой, десятой или восьмидесятой странице поисковика искомый сайт отсутствует. То есть, это означат, что львиная доля прибыли и клиентов для компании потеряна. Поэтому не стоит забывать о том, что мало создать красивый и удобный сайт, наполнить его контентом. Чтобы покупатели и пользователи интернета вообще могли узнать о существовании конкретного ресурса по определённым запросам, он должен быть в первых рядах выдачи поисковиков. А чтобы он туда попал, необходимо обеспечивать его оптимизацию и продвижение. Читайте также:
|