РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Новая эра поисковой оптимизации (2013.12.26)

Не секрет, что в наши дни продвигать сайты в рейтингах поисковых систем становится всё труднее и труднее. Возникновению самых разных проблем мы обязаны реакции сотрудников поисковых компаний на деятельность оптимизаторов сайтов.

Не секрет, что в наши дни продвигать сайты в рейтингах поисковых систем становится всё труднее и труднее. Возникновению самых разных проблем мы обязаны реакции сотрудников поисковых компаний на деятельность оптимизаторов сайтов. Наиболее мощными ответными ударами поисковых систем на массовую закупку ссылок и размещение специально оптимизированного контента стало введение алгоритмов «Панда» и «Пингвин» компанией Google и планомерный переход на ранжирование, не подразумевающее учёт входящих ссылок по коммерческим запросам компанией «Яндекс».

Невозможно сказать, что в таких условиях на рынке остаются только профессионалы. Профессионалы в SEO как раз всю коммерческую деятельность базировали на закупках ссылок. После того как Яндекс свёл к минимальной отметке роль ссылок размещённых с помощью Sape.ru профессионалы стали либо мигрировать в контекстную рекламу, либо пробовать сделать свои услуги более дорогими. До тех пор, пока имели значимость так называемые «вечные ссылки» рынок ещё был рынком, а оптимизация сайта строилась исключительно на внешних признаках ранжирования. С момента полного прекращения учёта роли входящих ссылок, которое уже тестировалось в 2011 году, коммерческое SEO становится уделом экспериментаторов и энтузиастов. Вполне возможно, что изначальная ориентация на поиск новых решений, примерно такая, какую поставила в основу своего коммерческого предложения компания UTLab, позволит перейти через 2014-ый и продолжить свою деятельность.

Впрочем, методы продвижения поисковых запросов, ориентированные на то, что прямого учёта передачи ссылочного веса с любой ссылки более нет, оптимизаторы уже успели выработать. Во всяком случае, изыскания в этом направлении велись более 2-ух лет.

Логика дальнейшей работы будет основываться на увеличении значимости поведенческих факторов. Можно сказать, что мы вновь откатываем к тем временам, когда чуть ли не главенствующим способом развития ресурса была покупка живых переходов. Только теперь эти переходы станут более интеллектуальными. Вполне возможно, что для развития магазина придётся приглашать людей, которые будут делать всё так, будто бы они на самом деле совершают покупку.

Будущее готовит нам много новых сюрпризов, а это значит, что предстоит и множество новых экспериментов. Ясно только одно: начиная с 2014 года работа по продвижению сайта станет более творческой и гуманитарной. Эра сеошника-технаря подходит к концу, начинается эра оптимизации другого типа, ориентированной на увеличение объёма продаж, улучшение имиджа компании, т. е. всего того, что и составляет естественную маркетинговую активность.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»