РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Нужен ли сайт без продвижения? (2013.10.27)

Могли ли отцы-основатели маркетинга и домаркетинговых методов рекламы хотя бы мечтать о тех возможностях, которые предоставляет интернет? Скорее всего, им не виделось подобное будущее даже во сне.

Могли ли отцы-основатели маркетинга и домаркетинговых методов рекламы хотя бы мечтать о тех возможностях, которые предоставляет интернет? Скорее всего, им не виделось подобное будущее даже во сне. Продавать идеи, технологии, знания, услуги и товары, даже не сходя с места! Не нужно стучаться в каждую дверь — они и так распахнуты! Не нужно заманивать клиентов — они сами идут к вам! И что же? Около 90% сегодняшних компаний не используют эти возможности!

У меня есть сайт…

Пользоваться интернетом и его благами уже научились многие, и практически все понимают, что искать информацию в сети значительно удобнее, чем дедовскими методами. Почти каждый из нас постоянно на связи с интернетом: здесь мы подбираем для себя новый телефон, определяемся, куда пойти вечером, какую модель авто купить и одновременно почитываем резюме соискательниц на должность секретаря.

Поддавшись на уговоры создателей сайтов, компания или одиночка все же соглашаются с тем, что собственный интернет-ресурс — вполне здравая идея. Эта идея всесторонне прорабатывается, утверждается на всех уровнях, продумывается до мелочей и запускается. И, наконец-то, наш сайт готов! Но… Клиентов как-то больше не становится, да что там клиентов, даже посетителей на новоиспеченном ресурсе не наблюдается, если не считать администратора и сотрудников. Почему же так получается?

У меня есть сайт!

Нечего и говорить о том, что сделать хороший сайт — задача непростая. Он должен быть и красивым, и полезным, и умным… Но кто и как его найдет? Почему люди придут к вам, станут чем-то интересоваться? Ведь такой ресурс что-то сродни уличного торговца с картонной вывеской, который расположился где-то на затерянной тропинке. И дело здесь не в том, что товар или продавец плохи — к ним просто нет никаких указателей, и никто не зазывает их посетить.

Хорошие сайты делают немногие компании, а вот качественно, с умом и толковым прицелом на будущие успехи — единичный процент из всех, например, компания ФабрикаРунета.рф. Если ваш ресурс создан и продвигается в интернете по тем же принципам, что используют лидеры рынка, то вам не в чем сомневаться: на каждом нужном «заборе», на каждом форуме и в социальной группе о вас будут знать.

Продвижение сайта — это и есть тот самый волшебный ключик к сердцам и кошелькам потребителей. Но пользоваться им нужно толково и исключительно законными методами, и уметь не только зазывать к себе гостей, но и превращать их в единомышленников, постоянных посетителей, клиентов. Тогда вам не придется грустно думать о том, что у вас есть сайт — вы будете действительно им гордиться, а он — приносить вам прибыль.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»