РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

О методах продвижения сайтов (2012.09.07)

В наше время тысячи людей имеют собственные электронные странички. Все веб-сайты создаются для различных целей: для информирования, коммуникации, продаж и т.п. Несмотря на различие задач, все они схожи в одном: им необходимо грамотное продвижение.

В наше время тысячи людей имеют собственные электронные странички. Все веб-сайты создаются для различных целей: для информирования, коммуникации, продаж и т.п. Несмотря на различие задач, все они схожи в одном: им необходимо грамотное продвижение.

Существует множество способов «раскрутить» свой сайт. Рассмотрим некоторые из них.

1. Поисковая оптимизация — это поднятие позиций веб-ресурса в результатах выдачи поисковой системы. Состоит метод из двух этапов:

а) внутренняя оптимизация сайта,

б) повышение ссылочного ранжирования.


2. Контекстная реклама – создание баннеров и объявлений на страницах, которые соответствуют контексту продвигаемого «продукта.


3. Обмен ссылками предполагает размещение на чужих сайтах контактов на продвигаемую веб-страницу.


4. С помощью привлечения посетителей из социальных сетей также может происходить продвижение сайтов, стоит отметить, является лидером по количеству фирм, предоставляющих такого рода услуги.


5. Раскрутка через блоги подразумевает под собой размещение в блогах скрытой рекламы с ссылкой на сайт.


6. Новостное продвижение – это распространение новостей, в которых упоминается «ваша» компания.


7. Реклама статьями и почтовыми рассылками – отправка пресс-релизов (и иных материалов) с ссылками на сайт (с помощью рассылок по электронной почте).


8. Публикация материалов на досках объявлений.


9. Инициирование обсуждений на различных форумах.


10. Публикация информации в каталогах.


11. Вирусный маркетинг – провоцирование пользователей на распространение интересного сообщения с контактами сайта.


12. Вставка ссылок в программы.


13. Распространение рекламы в СМИ.

Как правило, используют сразу несколько способов продвижения одновременно.

Злоупотребление выше перечисленными способами называют спамом. Спам, как известно, появился за сто лет до появления всемирной паутины, тогда этим словом называли «нечто назойливое, то, что раздражает» (легко заметить, что с годами произошло мало изменений). Сегодня этот «вирус» является объективным злом, так как он наносит ущерба больше, чем выгоды, получаемой от его распространения. Кроме того, с каждым годом «спамить» становится все сложнее, каждый ресурс пытается защитить своих пользователей от «ненужных» материалов.

Противоположность черного продвижения (использования спам-технологий) – белое SEO.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»