РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Объемные буквы для наружной и интерьерной рекламы (2012.12.04)

Реклама давно стала неотъемлемым атрибутом любого бизнеса. Если интерьерный вариант отличается определенными ограничениями, то «наружка» - вне конкуренции по разнообразию рекламных конструкций и охвату целевой аудитории.

Реклама давно стала неотъемлемым атрибутом любого бизнеса. Если интерьерный вариант отличается определенными ограничениями, то «наружка» - вне конкуренции по разнообразию рекламных конструкций и охвату целевой аудитории. Даже сравнительно небольшие затраты позволяют изготовить фирменные наименования или рекламные надписи, которые не останутся без внимания и смогут быстро окупить финансовые вложения.

Преимущества и особенности

Объемные буквы можно использовать в качестве замены громоздких рекламных конструкций и альтернативы световым коробам. Отдельные элементы здесь гораздо мобильнее, компактнее, легче по весу и значительно проще в установке. Элементы логотипов и надписей можно монтировать на любые поверхности (в т.ч. с помощью сварного каркаса). Процесс производства предполагает использование различных материалов, благодаря чему эффектные рекламные носители отличаются действительно эксклюзивным дизайном. Широкая палитра цветов и вариации шрифтов позволяют разнообразить внешний вид рекламы, а применение светодиодов обеспечивает визуальную заметность в вечернее и ночное время.

Материалы

На изготовление объемных букв идут различные материалы. Одним из наиболее популярных вариантов в производстве интерьерных и наружных рекламных носителей является ПВХ-пластик. Недорогая технология позволяет получить доступную по цене, но при этом качественную рекламу. К эконом-вариантам также относится пенопласт. Широкое распространение получило акриловое стекло – оно хорошо пропускает свет, придаёт равномерность внутренней подсветке и делает внешний вид рекламного носителя более статусным.

Для установки наружной рекламы на крыше (повышенная атмосферная и ветровая нагрузка) используются усиленные элементы из ПВХ-пластика толщиной 10-20 мм, алюминия или нержавеющей стали. С учетом целей и требований рекламные носители могут быть изготовлены из самых разнообразных материалов под различные типы крепления. Качественная наружная реклама является украшением заведений общественного питания, торговых центров, выставочных комплексов, административных и офисных здания.

Буквы без подсветки

Для изготовления плоской конструкции используется пенопласт, пластик, акриловое стекло, металл, дерево и пр. Доступная цена и широкий спектр применения сделали такой вариант очень популярным. Для разнообразия декоративного исполнения используются пленки широкой цветовой палитры и различные шрифты написания. Чаще всего используется цветное акриловое стекло с толщиной 3-24 мм, прозрачное стекло или ПВХ-пластик с оклейкой цветной пленкой.

Буквы с подсветкой

Самым востребованным и популярным видом наружной рекламы являются вывески с подсветкой, которые можно закрепить на стене, установить на крыше или другой поверхности. В отличие от предыдущего решения, данные рекламные носители могут располагаться на любой высоте, поскольку визуально заметны даже с большого расстояния, а свои рекламные функции они успешно выполняют и в темное время суток. В зависимости от конструктивных особенностей и способов подсветки такие вывески могут быть нескольких видов:

  • светящаяся лицевая поверхность;
  • светящиеся лицевая и боковая поверхности;
  • контражурная подсветка;
  • светящаяся лицевая поверхность и контражур.

На сегодняшний день наиболее современным и практичным решением в производстве рекламных носителей с подсветкой являются светодиодные ленты. При минимальных энергозатратах рекламный объект получает максимальное освещение с ресурсом свечения светодиодов свыше 50 тыс. часов.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»