Один из самых дешевых способов наружной рекламы (2014.12.19)
Реклама – одно из главных условий, благодаря которому продукция становится более конкурентоспособной. Одним из самых простых и дешевых способов размещения рекламы является использование рекламного штендера. Реклама — одно из главных условий, благодаря которому продукция становится более узнаваемой. Одним из самых простых и дешевых способов размещения рекламы является использование рекламного штендера. Что понимают под словом «штендер»? Это рекламный щит небольших размеров (обычно его площадь не превышает 1,5 кв. м. ), который внешне напоминает раскладной домик. Такие щиты относятся к числу самых эффективных и недорогих способов привлечь внимание к товару, рассказать о нем, и, в результате, увеличить прибыль и способствовать дальнейшему развитию бизнеса. В чем состоят его главные преимущества? В первую очередь, это невысокая цена. Данное преимущество дает возможность приобрести сразу несколько штендеров и разместить их в разных местах. Широкий выбор возможного места установки. Благодаря небольшим размерам есть много вариантов, где именно разместить рекламный штендер. Мобильность. Такие рекламные щиты очень просто перевозить с места на место. Их установка также не потребует материальных и физических затрат, и даже значительной физической подготовки. Даже женщина, имеющая минимальную физическую подготовку, справится с его установкой. Возможность быстро поменять текст рекламы. На некоторых штендерах можно поменять текст в секунды, т. к. он пишется мелом. Достаточно долгий срок эксплуатации. Думаем, все эти преимущества показывают, что если вы заботитесь об имидже своей компании, следует заказать рекламные штендеры. Какими они бывают? В наше время можно назвать много разновидностей этого вида наружной рекламы. Есть штендеры — раскладушки (одно- и двусторонние), штендер — стойки, трехсторонние устройства, щиты, информация на которых имеет свойство меняться, и т. д. Наиболее распространены двусторонние «раскладушки». Их выбирают либо чтобы было больше места для размещения информации, либо для ее дублирования, чтобы ее видели пешеходы, двигающиеся мимо штендера в обе стороны. Если говорить про форму, она не ограничивается прямоугольной или квадратной, которые мы все привыкли видеть. Достаточно распространены и щиты в виде арок. Можно заказать штендер по индивидуальному заказу, тогда форма возможна какая угодно. На что обратить внимание, заказывая штендер? Очень важно при заказе штендера брать во внимание стиль рекламируемого заведения. Они должны сочетаться. Цвет должен быть контрастным, ярким. Именно на такие цвета больше обращают внимание. Тем не менее, этот цвет не должен мешать быстро и без труда читать рекламное сообщение. В идеале, название компании и ее логотип должны быть выделены особенно ярко, сразу же бросаться в глаза. Читайте также:
|