Оперативное консультирование посетителей сайта (2012.05.31)
Что мы обычно делаем, если в магазине нам необходимо уточнить информацию по товару или найти нужный отдел? Конечно, мы ищем продавца-консультанта и детально расспрашиваем его обо всем, что нас интересует. В Интернет-магазинах подобная услуга в несколько раз нужнее. Что мы обычно делаем, если в магазине нам необходимо уточнить информацию по товару или найти нужный отдел? Конечно, мы ищем продавца-консультанта и детально расспрашиваем его обо всем, что нас интересует. В Интернет-магазинах подобная услуга в несколько раз нужнее. Ведь там приходится ориентироваться на информацию, предоставленную производителем, а в случае, если возникает вопрос — писать в службу поддержки и долгое-долгое время ждать ответа. Согласитесь, совсем не способствует желанию сделать покупку.
Проблема низкой конверсии давно заботит владельцев Интернет ресурсов. Привлечь посетителя на сайт — не проблема, а вот убедить его сделать покупку — задача совсем другого уровня. Тем не менее, уже сегодня существует несколько весьма эффективных способов значительно повысить конверсию на сайте. Одним из них является система онлайн консультирования Аctivetalk.
Принцип работы такой системы весьма прост. Каждый раз когда посетитель заходит на сайт, помимо общей информации, он видит всплывающее окно онлайн консультанта, при помощи которого можно пообщаться с оператором — продавцом или менеджером. При этом, онлайн консультант Аctivetalk может следить за действиями посетителя в реальном времени, оперативно реагировать на его перемещения, провести по сайту при помощи функции Co-browsing и многое другое.
Также как и в обычных магазинах, консультант онлайн может сам сделать шаг на встречу посетителю и начать диалог. Возможность поговорить с живым человеком, во-первых, повышает уровень доверия к компании, ведь посетитель понимает, что перед ним не безликий Интернет-ресурс, а солидное предприятие, готовое в любой момент прийти на помощь своему клиенту. Во-вторых, обратная связь на сайте способствует возвращению клиентов на ваш сайт. Благодаря своевременной и детальной консультации, покупатель остается доволен обслуживанием, а значит в следующий раз прямиком отправится на ваш сайт.
Огромным плюсом системы онлайн консультирования Аctivetalk является возможность бесплатной установки для сайтов с небольшим посещением (до 200 посетителей в сутки). Подобная услуга подойдет тем, кто только начинает свой Интернет-бизнес. При помощи онлайн консультанта, вы не только сможете помочь своим первым клиентам сориентироваться в пространстве вашего интернет магазина или веб-портала, но и отследить его минусы при помощи общения с пользователями. Читайте также:
|