РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Оптимизация сайта: что это и зачем это нужно? (2012.06.26)

С точки зрения представителей Яндекса, единственный способ оптимизации сайта – постоянная работа по улучшению качества его содержимого и удобства для пользователей. Проще говоря – сайт должен содержать полезную информацию, быть удобным.

Оптимисты. Этим людям действительно принадлежит интернет, остальные – лишь наблюдатели со стороны. Вывод сайта на верхние позиции выдачи поисковиков, увеличение посещаемости, растущий объем заказов вызывают положительные эмоции и дают возможность смотреть в будущее с оптимизмом. Но возможно это все лишь при проведении тщательной и кропотливой предварительной работы, одним из этапов которой является оптимизация сайта.

Как же выглядит этот процесс? С точки зрения представителей Яндекса, единственный способ оптимизации сайта – постоянная работа по улучшению качества его содержимого и удобства для пользователей. Проще говоря – сайт должен содержать полезную информацию, быть удобным, вызывать у посетителя интерес и захватывать его внимание. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, благодаря чему оптимизация сайтов становится все более увлекательным занятием. Что же понимается под оптимизацией?

В первую очередь – аудит для выявления и устранения всех объективных препятствий, которые мешают продвижению. Факторов, влияющих на позиции сайта, очень много, поэтому данная проверка должна проводиться весьма тщательно и обязательно иметь результат – отчет, на основании которого будет проведен следующий этап – техническая оптимизация сайта. Это процесс устранения недостатков, оптимизация кода, написание ключевых текстов. Важно, что тексты должны быть как уникальными для поисковиков, так и интересными для людей, их качество – это важный показатель отношения к клиенту.

Повышение юзабилити. Одна из самых наболевших проблем для экономически активной части пользователей сети – нехватка времени. Люди, являющиеся наиболее платежеспособными, не имеют возможности тратить свое время на то, чтобы пытаться подружиться с запутанным интерфейсом и сложным поиском. Поэтому если сайт сразу предоставляет человеку то, что он искал – это половина гарантии будущего сотрудничества, а даже если не предоставит ввиду отсутствия, но объяснит пользователю, как и где он может получить желаемое – скорее всего, он вернется сюда еще раз.

Наконец, оптимизация скорости работы, подразумевающая в первую очередь оптимизацию кода. Сайты, страницы которых открываются быстро, делают людей немного счастливее. По крайней мере, именно так утверждают специалисты из Google. Неизвестно, насколько именно и действительно ли счастливее, но известно, что долго открывающиеся ресурсы заставляют пользователя нервничать, а это, в условиях того же недостатка времени, является стимулом к поиску другого партнера. Поэтому к заявлениям представителей поисковых систем об учете скорости отдачи страниц при ранжировании в выдаче стоит прислушаться.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»