РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Основной функционал интернет-магазина (2013.04.11)

Если несколько лет назад к интернет-магазинам, как к инструменту коммерции относились скептически, то сегодня уже трудно представить глобальную сеть без наличия виртуальных торговых площадей.

Если несколько лет назад к интернет-магазинам, как к инструменту коммерции относились скептически, то сегодня уже трудно представить глобальную сеть без наличия виртуальных торговых площадей. Все преимущества магазинов в он-лайн очевидны. Во-первых, нет необходимости ехать в магазин, всё можно приобрести, не выходя из дома. Во-вторых, многие товары можно купить по более низким ценам. Кроме этого, в таком магазине можно приобрести даже тот товар, которого нет в конкретном городе. Да и ассортимент отличается более широким диапазоном представленной продукции.

Итак, чтобы открыть свой магазин на просторах глобальной сети, необходимо разработать для него грамотный функционал, нужна cms система управления контентом интернет-магазина и многое другое, что позволит начать зарабатывать на продаже товаров. Главное, что надо помнить при создании магазина в сети — это удобство и комфортность взаимодействия с покупателем.

Естественно, что каталог товаров, представленных на сайте, является самой важной частью магазина. Ведь здесь потенциальные покупатели будут проводить большую часть времени в поисках того или иного предмета. Поэтому данная часть функционала сайта должна отличаться удобством, интуитивно понятным интерфейсом и содержать достаточно информации, чтобы клиенту было понятно, что он покупает. При этом не стоит забывать о том, что вся информация на сайте, описания и прочее не должны быть недостоверными. Это один из ключей к успеху.

Когда пользователь определился с выбором товара и готов его оплатить, он переходит в раздел «корзина». Чтобы предприятие имело большой успех, необходимо предусмотреть различные способы оплаты и доставки, включая почтовую пересылку. То есть, не стоит ограничивать круг потенциальных потребителей конкретным городом или регионом. Гораздо выгоднее будет предлагать свои товары на территории всей страны.

Несмотря на то, что такие разделы, как «корзина» и «каталог» являются основными частями магазина, следует предусмотреть ряд других функций, которыми сможет воспользоваться клиент. Например, не лишним будет раздел «ответы на вопросы» или «связь с администрацией». Наличие возможности взаимодействия формирует у покупателя доверительное отношение к торговой площадке.

Такой раздел, как «личный кабинет клиента» так же способствует популяризации магазина. Здесь обычно есть возможность просматривать историю сделок, узнавать статус заказа и т. п. И не стоит забывать про контент, то есть, про раздел со статьями. Наличие не только описаний товара, но и более подробной информации о производителях и продукции также способствует тому, что клиент остановит свой выбор на этом магазине, а не на другом.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»