РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Основные этапы разработки сайтов (2013.02.19)

Первый этап разработки сайта обязан включать в себя формулирование основных целей, которые необходимо достичь при исполнении проекта, а так же разработку путей их достижения. Кроме этого, на первом этапе требуется комплексное планирование требуемых мероприятий по осуществлению веб проекта.

Первый этап разработки сайта обязан включать в себя формулирование основных целей, которые необходимо достичь при исполнении проекта, а так же разработку путей их достижения. Кроме этого, на первом этапе требуется комплексное планирование требуемых мероприятий по осуществлению веб проекта. Необходимо разработать бизнес-план, определить важнейшие идей и позиции сайта, провести исследование рынка, установить целевую аудиторию проекта, найти источники финансирования и исполнителей. Первый этап имеет стержневое значение, ведь от того, как в ходе него будет собрана информация, и какие решения на основе нее будут приняты, зависят, в конечном итоге, успех и жизнеспособность сайта.

Второй этап включает в себя переход к прямой реализации выработанной идеи. В этот период работы предстоит решить вопрос с регистрацией домена, найти место, где будет размещаться сервер и определиться с поставщиком услуг доступа в Сеть. Так же необходимо разработать дизайн и строение сайта, наполнить его первоначальной информацией и произвести его тестирование в сети Интернет. Кроме того, требуется постоянное развитие ресурса и его улучшение путем технических и технологических обновлений, а так же регулярного дополнения контента.

Создать сайт и продвинуть его, то есть притянуть на него как можно больше уже имеющихся и вероятных клиентов – задача третьего этапа разработки. Здесь необходим комплекс таких мероприятий, как регистрация веб сайта в поисковых системах, размещение ссылок на него в тематических и не только каталогах и сайтах, разработка контекстной и баннерной рекламы.

Четвертый этап завершает все предыдущие этапы и призван поддерживать на должном уровне достигнутые результаты в продвижении сайта. Он требует сравнительного анализа достигнутых и запланированных результатов и определения уровня эффективности работы проекта.

При верном подходе к работе на всех четырех этапах, сайт будет продолжать постоянно развиваться и совершенствоваться. Подведение первых итогов, возможно, скорректирует общие цели проекта, что может повлечь за собой пересмотр всей программы маркетинговых мероприятий, осуществленной на первом этапе. При недостаточном коммерческом успехе проекта, возможно, потребуется возврат к предыдущим этапам для того, чтобы внести необходимые изменения и устранить недостатки. Значимые корректировки вносит сам Интернет, так как его динамичное развитие требует регулярного усовершенствования применяемых методов.

Материал подготовлен при содействии специалистов prolabs.ru

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»