РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Основные факторы успешного Интернет-магазина (2013.03.23)

С каждым днем создание сайтов в Санкт-Петербурге набирает все большую популярность. Особенным вниманием пользуются Интернет-магазины. Открыть свою торговую площадку во всемирной сети, достаточно выгодное и прибыльное дело.

С каждым днем создание сайтов в Санкт-Петербурге набирает все большую популярность. Особенным вниманием пользуются Интернет-магазины. Открыть свою торговую площадку во всемирной сети, достаточно выгодное и прибыльное дело. Благодаря отсутствию арендной платы за помещение магазина, возможно значительно снизить себестоимость товара, и сделать тем самым ценуконкурентноспособной. А невысокая цена способствует повышенному спросу и увеличению количества потенциальных клиентов. Но невысокая цена, это еще не залог успешной работы Интернет-магазина. Что же нужно сделать, чтобы Интернет-магазин в СПБ был успешен и популярен?
Первое, с чего начинается магазин? Как и создание сайта-визитки Интернет-магазин начинается с дизайна. Витрина Интернет-магазина - это его главная страница. Она не должна быть перегружена лишним текстом, лучше разместить на ней информацию о скидках и проводимых акциях. Так же можно вывести на главную страницу основные товары с привлекательными ценами. Здесь нельзя пользоваться принципом «чем больше, тем лучше», иначе можно добиться противоположного эффекта, и клиент не захочет зайти дальше.
Второе, у клиента всегда должен быть выбор, и это касается не только ассортимента товара, но способов его оплаты. Как правило, удобнее всего, в интернете расплачиваться виртуальными деньгами (WebMoney, PayPal, Qiwi, Яндекс. Деньги). Так же многие привыкли оплачиваться свои покупки банковскими картами (MasterCard, Visa, AmericanExpress). Но наиболее удобным способом оплаты остается – оплата при получении наличными. А вот идти в банк, или оформлять почтовый перевод – захочет не каждый клиент.
Третье, покупка товара в Интернет-магазине должна быть легкой, регистрация на сайте зачастую осложняет покупку, поэтому, если ее не возможно отменить, то нужно по максимуму упростить, убрав большое количество заполняемых полей, и оставив лишь необходимый минимум.
Четвертое, необходимо жестко конкурировать с другими Интернет-магазинами, ведь рынок услуги и товаров развит очень хорошо в Интернете. Создать страницу магазина в интернете, это еще не все, ее нужно активно и грамотно продвигать. Раскрутку сайта лучше поручить профессионалам.
Пятое, наполнение Интернет-магазина, должно быть максимально информативным. На каждый товар необходимо несколько качественных фотографий, цена, наличие, характеристики, краткое описание и возможность оставить свой отзыв клиенту.

Вот основные критерии успешного Интернет-магазина. Если вы будете придерживаться данных советов, то сможете создать Интернет-магазин.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»