РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Основные направления поисковой оптимизации (2013.04.04)

Поисковая оптимизация является одним из наиболее эффективных инструментов ,влияющих на результаты выдачи сайта в поисковых системах и его посещаемость целевой аудиторией.

Поисковая оптимизация является одним из наиболее эффективных инструментов ,влияющих на результаты выдачи сайта в поисковых системах и его посещаемость целевой аудиторией. Важнейшим показателем эффективности поисковой оптимизации является оценка стоимости целевого посетителя,а также время вывода сайта на передовые позиции, получаемые при определенных поисковых запросах.

Как правило, поисковая оптимизация сайтов начинается с определения направлений и параметров,по которым будут производиться работы для соответствие ресурса его степени релевантности. Одним из важнейших параметров, влияющих на этот показатель является показатель плотности ключевых слов,позволяющий поисковым системам производить семантический анализ текстов и отсеивать поисковый спам. Следует отметить,что слишком плотное насыщение страниц ключевыми словами и фразами, расценивается в большинстве случаев как спам и не учитывается многими поисковиками.

Не менее важным является показатель индекса цитирования сайта, зависящий от авторитетности и количества сайтов ссылающихся на данный ресурс,при этом очень важно, чтобы эти источники имели сходную или одинаковую тематику.

Следует отметить,что существуют внутренние и внешние факторы, влияющие на индексирование веб-ресурсов и выдачу результатов запросов. Работа с внешними факторами может проводится под контролем владельца сайта и ведется по таким направлениям,как улучшения качества текстов и их соответствие ключевым словам, также стилистическое улучшение разметки страниц и приведение их к необходимым стандартам. Кроме этого необходимым является улучшение навигации и структуры страниц, а также эффективное использование внутренних ссылок.

Внешние факторы определяют степень соответствия поисковым запросам и и подразделяются на динамические и статические. Статические факторы определяют релевантность ресурса на основании цитируемости внешними страницами с учетом их авторитетности и посещаемости, в то время,как динамические внешние показатели формируются на основании стандартных мер внешней оптимизации.

К таким мерам можно отнести регистрацию в различных интернет-каталогах, обмен ссылками, размещение уникальных статей в социальных сетях и блогах, которые ссылаются на оптимизируемый сайт.

Подобные работы проводятся отдельными специалистами или организациями, имеющими опыт поднятия рейтинга сайтов. Кроме этого, имеется ряд интернет-сервисов, позволяющих облегчить работу оптимизаторов или сделать это самостоятельно владельцам сайтов.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»