РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Основные инструменты интернет маркетинга (2011-10-05)

Чем больше времени люди проводят в интернете, тем больше внимания маркетологи уделяют всемирной паутине. Чтобы эффективно продвигать товары и услуги через интернет, увеличивать прибыль и уровень узнавания бренда, вы должны знать основные инструменты и методы, которые применяются в этой среде.

E-mail рассылка

Электронная рассылка является аналогом прямой почтовой рассылки. Маркетологи рассылают электронные письма, используя клиентскую базу своих подписчиков. Суть этого метода заключается в том, чтобы поддерживать постоянный контакт с постоянными и потенциальными покупателями. Обычно в письме содержатся материалы, способствующие продвижению продукта. Это могут быть купоны на скидку, информация о проведении различных акций, описание новых продуктов компании и т.д. Важно уделить внимание тому, чтобы эта клиентская база была работающей, т.е. получатели этих писем должны быть потенциальными клиентами компании. В противном случае все усилия будут потрачены напрасно.

Сайт

Одним из основных инструментов интернет маркетинга является создание корпоративного сайта. Основная задача такого сайта это конверсия посетителей в покупателей. Достигается это за счет комплексного воздействия на посетителей. Должен быть сделан привлекательный дизайн, написаны интересные тексты, выложены полезные графические и видео материалы. Ваш ресурс должен максимально отвечать потребностям ваших потенциальных потребителей. Необходимо сделать удобную навигацию. Все должно быть нацелено на то, чтобы подтолкнуть посетителя к совершению покупки. Только в этом случае ваш ресурс будет выполнять свои основные функции.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация делается с целью привлечения на сайт максимального количества посетителей из целевой аудитории. Начальный этап оптимизации заключается в составлении перечня ключевых слов и фраз. Эти слова и фразы используют ваши потенциальные клиенты при поиске товаров и услуг через поисковые системы. Здесь важно правильно составить такой список и не ориентироваться на свою интуицию. В этом вам поможет функция подбора слов, которая используется в контекстной рекламе в поисковых системах. После определения ключевых слов необходимо написать некоторое количество статей, в которые будут входить эти слова. Скорее всего, вам придется обратиться к копирайтеру. Однако прежде всего ознакомьтесь с резюме копирайтера, чтобы нанять настоящего профессионала. Если слова, которые вы выбрали, относятся к высокочастотным запросам, вам также потребуется закупить необходимое количество ссылок. Только после этого можно рассчитывать на то, что ваш сайт поднимется в выдаче по этим поисковым запросам.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»