Баннерная интернет реклама – метод проведения маркетинговых кампаний с использованием текстово-графической информации.
Баннерная интернет реклама – метод проведения маркетинговых кампаний с использованием текстово-графической информации. Ее возможности позволяют эффективно продвигать практически любую услугу или товар.
Задачи решаемые с помощью баннерной рекламы.
С помощью этого инструмента онлайн маркетинга можно достигнуть следующих целей:
- Привлечение дополнительного нового и возвращение существующего трафика на страницы интернет проекта.
- Повышение узнаваемости товаров, услуг или бренда компании.
- Вывод новых товарных позиций или привлечение дополнительного внимания к уже продаваемым.
- Стимулирование покупательской активности и спроса.
- Формирование положительного отношения у аудитории, потенциально заинтересованной в покупке.
Насколько эффективна реклама с помощью баннеров.
Основным показателем, по которому оценивается эффективность такого маркетингового инструмента, является CTR. Это коэффициент, демонстрирующий количество эффективных действий, например переходов или заказов, на 1 000 показов рекламных баннеров. Приемлемым считается его величина от 0.2%.
Главная проблема маркетинговых кампаний с помощью баннеров является баннерная слепота. Это психологический эффект, при котором посетитель подсознательно игнорирует рекламную информацию. Стоит отметить, что использование агрессивных форматов, например всплывающих или больших окон, не увеличивает CTR, а дает противоположный эффект. Уменьшить слепоту к рекламе возможно при помощи грамотной проработки материалов.
Важно, что стоимость такого инструмента онлайн маркетинга очень доступна. Например, Баннерная реклама в алматы за 1 000 демонстраций оценивается в несколько десятков рублей. Поэтому, даже при наличии ограниченного бюджета можно привлечь внимание большой аудитории.
Дополнительно повысить эффективность расходования бюджетов можно при заказе кампании с оплатой не за просмотры, а за клики.
Способы размещения баннеров.
В зависимости от поставленной задачи рекламно-маркетинговая информация может размещаться несколькими способами:
- Во-первых, с помощью крупных сетей таких как Яндекс Директ или Adsence. Наиболее универсальный и удобный вариант.
- Во-вторых, в социальных сетях. Способ эффективный по причине охвата большой потенциальной аудитории и ее специфики.
- В-третьих, в специализированных баннерных сетях. Применяется при необходимости массового охвата аудитории.
- В-четвертых, на специализированных интернет ресурсах, близких по тематике продвигаемым товарам. Эффективность метода достигается за счет потенциальной вовлеченности и заинтересованности аудитории.
Для достижения максимального эффекта оптимально задействовать все варианты. Грамотно разработанная и спланированная баннерная реклама способна эффективно решать свои задачи и обеспечивать коммерчески рентабельный уровень отклика посетителей.