РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Особенности оптимизации сайтов под Яндекс (2013.04.11)

Сегодня продвижение всех русскоязычных сайтов подразумевает оптимизацию контента под поисковую систему Яндекс. Ничего удивительного здесь нет, ведь основной приток посетителей идет именно из поисковой системы.

Сегодня продвижение всех русскоязычных сайтов подразумевает оптимизацию контента под поисковую систему Яндекс. Ничего удивительного здесь нет, ведь основной приток посетителей идет именно из поисковой системы. Чтобы добиться наилучших результатов при оптимизации не помешают знания особенностей работы данного поисковика.

Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в последнее время Яндекс стал более «умным» и искусственные накрутки параметров уже не дают прежних результатов. Теперь необходимо делать ставку на естественное продвижение. Однако закупка ссылок на сторонних ресурсах по-прежнему пользуется популярностью среди вебмастеров.

При наращивании ссылочной массы оптимизаторы стремятся заполучить ссылки как можно жирнее. Однако Яндекс обращает внимание на разницу между рейтингом ресурсов и если разница будет слишком большая, то такая ссылка не повлияет на ТИЦ. Поэтому в случае приобретения ссылок необходимо позаботиться, чтобы они выглядели как можно естественнее. В противном случае результата либо вообще не будет, либо могут быть применены некоторые санкции к сайту.

Оптимизация сайтов также подразумевает и учет темпов роста ссылочной массы. Если количество ссылок будет расти чересчур быстро и спонтанно, то поисковая система посчитает такое поведение попыткой искусственной накрутки рейтинга, что приведет к негативным результатам. Это правило относится как к платным, так и к бесплатным ссылкам.

Еще одна особенность заключается в том, что Яндекс обращает внимание на анкоры ссылок. Для нормального продвижения крайне важно использовать различные слова и фразы в качестве анкоров. Важно как можно больше разнообразить ссылочную массу. Если этого не сделать, поисковик сразу поймет, что это искусственная накрутка. Тем не менее, какой-то «костяк» в тематике ссылок должен присутствовать. Это нужно для нормального ранжирования страниц ресурса.

Яндекс достаточно высоко ценит ссылки из социальных сетей. Поэтому стоит уделить внимание продвижению в различных социальных сетях. Добавьте кнопки социальных сетей на свои страницы и заведите группы. Эффект не заставит себя долго ждать.

Последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это возраст ссылки и сайта-донора. Ссылка, как и сайты, приобретает значимость со временем. Не стоит ждать мгновенного результата после приобретения ряда ссылок. Должен пройти определенный срок, пока ссылка наберет нормальный вес.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»