РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Партизаны в Интернете (2011.12.02)

Как ни смешно либо даже глупо звучит заголовок, тем не менее, на просторах Интернета давным-давно идет настоящая война. Война явная, война рекламных блоков, рекламы контекстной, война между брендами, сайтами, да просто разработчиками сайтов, и война скрытая, партизанская.

Как ни смешно либо даже глупо звучит заголовок, тем не менее, на просторах Интернета давным-давно идет настоящая война. Война явная, война рекламных блоков, рекламы контекстной, война между брендами, сайтами, да просто разработчиками сайтов, и война скрытая, партизанская. Ведется эта борьба там, где ее вроде бы и не видно – в социальных сетях, в том интернет-сообществе, куда практически каждый заходит хотя бы раз в неделю, а некоторые так и вовсе там практически живут.

«Партизанская» реклама – метод, который широко используется в нелегком рекламном бизнесе на просторах всемирной сети. Суть данного метода в создании профайла в социальной сети типа «Одноклассники» или «Вконтакте» абсолютно вымышленного пользователя, от чьего лица ведется переписка с другими пользователями сети. Этот «пользователь» создает группу пользователей – любителей того или иного продукта, бренда и т.п., приглашает туда «друзей», и ведет в ней активную переписку с пользователями реальными.

Смысл? Раскрутка сайтов, товаров, осуществляемая такими методами, гораздо эффективней стандартной баннерной рекламы, которая хороша лишь для того, чтобы потребитель знал о бренде, товаре, сайте, но не более того. Партизанское же продвижение сайтов основано на обратной связи с конечным потребителем, на активном диалоге с ним, да и конечный пользователь больше доверяет якобы независимому мнению якобы простого потребителя (посетителя), чем навязчивой рекламе, которая обрушивается на него со всех сторон: по радио, телевидению, с билбордов.

Именно таким способом пользователя подталкивают к посещению того или иного сайта, использованию того или иного товара, применению программ, которые якобы понравились «доброжелательному пользователю». Подводными же камнями в применении партизанщины является то, что создание сайтов, изначально предназначенных для раскрутки в соцсетях, либо оптимизация существующих для этого подразумевает очень высокое качество сайта, товара, услуги, иначе на том же форуме, блоге, в той же группе незамедлительно появятся комментарии «живых» людей о низком качестве, плохом содержании и др. Интернет-маркетинг в данной сфере развивается семимильными шагами, ведь это один из самых удачных и незаметных способов донести до конечного потребителя свои услуги, в чем бы они не заключались, будь то развлекательный сайт, какая-либо продукция или услуга.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»