РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Пиллары: особенности малого формата (2013.11.13)

Пиллары (или пилларсы) — популярный формат наружной рекламы, отличающийся компактными размерами и большим охватом аудитории. Рекламная конструкция представляет собой круглую или двухстороннюю (трехстороннюю) тумбу.

Пиллары (или пилларсы) — популярный формат наружной рекламы, отличающийся компактными размерами и большим охватом аудитории. Рекламная конструкция представляет собой круглую или двухстороннюю (трехстороннюю) тумбу.

Это один из современных видов рекламы. Чаще всего пилларсы ставят в исторических районах города — улочках центра, переполненных разнообразными магазинами и кафе. Тумбы занимают место между тротуаром и проезжей частью — одинаково доступны для большого пешеходного трафика и пассажиров. Такие конструкции отлично дополняют образ близлежащего торгового центра или служат прекрасным продолжением витрины магазина рядом.

Особенности формы пиллара обеспечивают максимальную эффективность при ограниченном объеме рабочей поверхности. Трехсоставный рекламный модуль отлично просматривается с любого ракурса, а круглая тумба позволяет создавать эффектные инсталляции.

Основание каркаса тумбы изготавливают из стального профиля с нанесением защитно-декоративного покрытия. Пластиковыми панелями декорируют средние и верхнюю части конструкции. Рекламное изображение крепится внутри створок из двойного стекла, фиксирующего постер с обеих сторон. Такая рама дополнительно защищена литым поликарбонатом, материалом высокой прочности. Возможен любой цвет каркаса, его составных деталей — потенциал для использования в сезонных рекламных кампаниях, требующих стилистического изменения рекламных площадок.

Пиллар имеет весомые преимущества перед другими рекламными носителями. Прежде всего — это максимальный разрешенный размер для рекламных модулей, устанавливающихся в центре Москвы и других регионов. Величина конструкции: 1,4 м х 3,0 м. Тумбы дополняются подсветкой, эффектно подчеркивающей детали рекламного контента, делающей заметной постеры в темное время суток. Прочное защитное покрытие пилларов препятствует появлению на изображении оптических искажений.

Тумбы все чаще становятся приоритетными площадками размещения рекламы для агентств. Это связано с тем, что стоимость рекламы на щитах в Москве выше, чем на пилларах. Выгодная цена и у самой конструкции — ее установка занимает считанные часы и требует меньше человеческих ресурсов.

В последнее время особое распространение получили двухсторонние тумбы, в основе которых установлен роллерный механизм (может работать круглосуточно). Ленты с несколькими рекламными материалами (как правило, тремя) зациклено движутся. Во внимание прохожих, таким образом, попадает сразу несколько материалов. Следует отметить и эффект движения: реципиентам интересны динамичные объекты, вызывающие к себе повышенный интерес.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»