РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Почему выгодно продвигать тульские сайты (2012.02.02)

Продвижение сайтов, которое только совсем недавно был сферой интересов столичных компаний теперь устремилось и в более провинциальные регионы. Это стало частью бизнес-процессов по расширению бизнеса в регионы со стороны московских организаций с одной стороны и фрагментом работы с региональными сбытовыми компаниями – с другой.

Продвижение сайтов, которое только совсем недавно был сферой интересов столичных компаний теперь устремилось и в более провинциальные регионы. Это стало частью бизнес-процессов по расширению бизнеса в регионы со стороны московских организаций с одной стороны и фрагментом работы с региональными сбытовыми компаниями – с другой. Так, например, еще совсем недавно продвинуть сайт в Туле было достаточно просто – нужно было лишь правильно оптимизировать страницы на нем по целевые «ключевики». Зато теперь поисковая оптимизация в тульском регионе превратилась в достаточно конкурентную сферу, в которой работают достаточно «взрослые» компании (специалисты называют их «Сео-конторами»), родина которым – город-герой Москва.

Почему они пришли на этот рынок. Надо заметить, что первоначально у практически всех московских компаний не было замысла охватывать именно тульскую или же, например, калужскую или рязанскую аудиторию. Основной замысел перевода исполнения работ на периферию заключался в постоянно следовавших друг за другом экономических спадов в России, в результате которых надо было удешевлять расходы на работы за счет, в том числе, и экономии фонда заработной платы. Таким образом, если первые «технические офисы» представляли собой нечто вроде «производственной базы», то теперь они могут считаться однопрофильными со своими московскими «мамами» и «папами». Нет никаких сомнений в том, что такого рода направленность сложилась не сразу, но как только в орбиту их работы стали вовлекаться тульские клиенты, которые осознали пользу от продвижения сайтов в своем «родном» регионе, то практически сразу все, что оставалось сделать недавним «техническим офисам» - это расширить свой штат, включив туда по одному-два аккаунт-менеджера, а также столько же менеджеров по продажам данных специфических услуг.

Теперь кратко поясним о выгодах продвижения именно тульских сайтов. Дело в том, что Тула, как и ряд соседних с ней регионов, кроме Московской области, только начинает вовлекаться в оборот такого рода услуг. Это говорит автоматически за то, что у многих предприятий малого и среднего бизнеса в Туле просто нет сайтов вообще, а у тех, у кого они есть – они никогда не продвигались. Это возможности потенциала для продаж услуг по раскрутке интернет-проектов. С другой стороны, отсутствие множества организаций в интернете, в поисковой выдаче – очень существенно облегчает материальные затраты на работе. Это очень легко понять по одному лишь запросу – «пластиковые окна». Наберите его сначала в выдаче по Москве, а затем – по Туле: вы сразу же увидите – как еще пока что реально набрать лидерство в плане рекламы своей организации через эти товары в этом небольшом городке по сравнению с суперконкурентной средой в этом же товаре в регионе, находящемся от Тулы всего лишь в 160 километрах к северу. Таким образом, Тула, а равно и близкие ей по степени развития города центрального и других федеральных округов одинаково перспективна с точки зрения захвата рынков услуг, являвшихся еще пять-семь лет назад прерогативой московских компаний.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»