РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Поисковая оптимизация сайта (2013.02.14)

Поисковая оптимизация сайтов заключается в пассивной рекламе, которая проводится путём реализации определённых действий, направленных на повышение роста популярности виртуальной площадки.

Поисковая оптимизация сайтов заключается в пассивной рекламе, которая проводится путём реализации определённых действий, направленных на повышение роста популярности виртуальной площадки.

Само понятие «поисковая оптимизация» появилось в 90-х годах прошлого века одновременно с внедрением в глобальную сеть поисковых роботов, как сервисы для удобства пользователей. Интересно, что в то время приоритетным было не качественное наполнение сайта, а наибольшее число гиперссылок и ключевых слов. Это приводило к тому, что на первые позиции в выдачу попадали сайты, которые не отличались наличием качественного контента. Это были сайты, которые могли содержать совершенно бессмысленные тексты, состоящие целиком из ключевых фраз. Чтобы решить проблему некачественных ресурсов, была внедрена система «PageRank», которая способствовала тому, что стало возможным производить фильтрацию сайтов не только по ключевым словам, но и по содержимому.

На сегодняшний день пользователь получает в выдаче поисковых систем на свой запрос перечень ресурсов, которые не только соответствуют его критериям, но и содержат уникальную и качественную информацию. Поисковое продвижение призвано как раз для этих целей. То есть, давать потенциальным потребителям ту информацию, которая им нужна. Это в свою очередь обеспечивает ресурсу приток новых клиентов, заинтересованных в тех или иных услугах. Следовательно, растёт и прибыль предприятия, компании или бизнесмена.

Наиболее важным этапом в поисковом продвижении составление правильного семантического ядра, которое представляет собой совокупность тех или иных слов и фраз, которые употребляются в ключевых запросах и полностью соответствуют запросам целевой аудитории. От правильности составления такого ядра зависит общий успех рекламной компании. Слова, входящие в семантическое ядро обязательно должны быть использованы в размещённых на веб-портале текстах и статьях, в их заголовках и названиях разделов.

Однако не всё зависит от правильности составленных ключевых запросов и размещения качественных и уникальных текстов на страницах сайта. Не менее важным является функциональное удобство с точки зрения пользователей, юзабилити сайта. Если на конкретном ресурсе человеку будет легко находить интересующую его информацию, то и поисковой робот не пропустит такой сайт и выдаст его в первой десятке выдачи. Поэтому важно заботиться не только о продвижении, но и удобстве самого портала.

Материал подготовлен при содействии специалистов 43media.ru

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»