Поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама (2011.09.15)
Самые эффективные способы интернет-маркетинга для привлечения как можно большего числа посетителей на сайт – это контекстная реклама и продвижение (раскрутка) сайтов в поисковиках. Чтобы сделать правильный выбор именно того из них, который отлично подойдет для качественного продвижения портала вашей фирмы, необходимо произвести грамотную оценку реальной стоимости этого привлечения и в одном, и в другом случае. Самые эффективные способы интернет-маркетинга для привлечения как можно большего числа посетителей на сайт — это контекстная реклама и продвижение (раскрутка) сайтов в поисковиках. Чтобы сделать правильный выбор именно того из них, который отлично подойдет для качественного продвижения портала вашей фирмы, необходимо произвести грамотную оценку реальной стоимости этого привлечения и в одном, и в другом случае.
Эти цифры для разных сегментов бизнеса сильно разнятся. Цена за 1 клик в высококонкурентных тематиках (авто, недвижимость, строительство) может доходить до 400–600 рублей. В условиях высокой конкуренции привлечение посетителей при помощи продвижения сайта также обходится намного дороже по сравнению с ресурсами некоммерческой направленности.
Контекстной рекламой называется инструмент быстрого реагирования, позволяющий в короткие сроки получить клиентов. Исходя из необходимого количества посетителей, можно заранее спланировать рекламный бюджет, ведь стоимость 1 клика известна с самого начала.
Что же касается продвижения сайта в поисковых системах, то надо сказать, что это долгий процесс, занимающий несколько месяцев. При этом трафик можно предсказать лишь приблизительно. А стоимость услуг занимающихся SEO (так называют поисковое продвижение разных сайтов) фирм сильно разнится. Поэтому итоговую цену за каждого уникального посетителя тоже можно вычислить неточно.
Как правило, контекстная реклама является гораздо менее эффективным, менее выгодным и менее надежным маркетинговым инструментом, чем продвижение интернет-сайтов в поисковиках. Однако нельзя не отметить, что этот тезис справедлив лишь в тех случаях, когда данным продвижением и оптимизацией занимаются настоящие профессионалы своего дела. Читайте также:
|