Преимущества, предоставляемые корпоративным сайтом (2012.11.02)
Сегодня количество пользователей сети Интернет намного превышает аудиторию печатных изданий, в результате для большинства из них созданы электронные версии, которые размещены в сети. Это позволяет данным изданиям значительно расширить свою целевую аудиторию. Сегодня количество пользователей сети Интернет намного превышает аудиторию печатных изданий, в результате для большинства из них созданы электронные версии, которые размещены в сети. Это позволяет данным изданиям значительно расширить свою целевую аудиторию. Интернет-ресурс относится к одним из относительно дешевых способов подачи информации, поэтому привлечение внимания с помощью этого ресурса не приводит к существенным тратам.
Также использование Интернета позволяет активно распространять информацию о себе и различным компаниям и организациям, одним из преобладающих пунктов политики развития бизнеса которых должно являться проведение успешной рекламной кампании, призванной информировать максимально возможное количество потенциальных потребителей о данной фирме или организации и об проводимых ими видах работ. Рекламная кампания должна осуществляться в различных направлениях, не оставляя без внимания и возможности сети Интернет.
Для того, что бы любая организация заняла достойное место в сети, она должна заняться разработкой своего сайта, который будет содержать полную информацию о видах деятельности данной компании, ее структуре, оказываемых услугах и других моментах, которые могут заинтересовать возможного клиента. Для создания корпоративного сайта следует привлечь специалистов веб-студий, которые смогут создать ресурс на основе современнейших ИТ-технологий, проведут его регистрацию во всех поисковых системах и займутся продвижением сайта.
В зависимости от своего назначения корпоративный сайт может быть внутренним или внешним, что определяет функциональную нагрузку сайта.
Внутренний корпоративный сайт содержит узко специфическую информацию и предназначен для использования только сотрудниками компании. Его структура представляет собой единую базу данных компании, доступ к которой открыт только для сотрудников. Такой сайт может включать новости компании, контакты работников, архивные и нормативные документы и другие материалы для внутреннего использования. Он позволяет организовывать конференции в on-line режиме, привлекая большое количество сотрудников. Внутренний сайт также может стать своеобразным банком идей, доступ к которому будут иметь выбранные работники. С помощью внутреннего сайта можно оперативно передавать персоналу различную информацию, давать руководящие указания, осуществлять проверку текущей работы. Согласование и утверждение документов на различном уровне осуществляется намного быстрее. Наличие внутреннего сайта особенно актуально и востребовано, если компания имеет значительное количество структурных подразделений или дополнительных офисов, которые территориально изолированы от головного офиса. Большим преимуществом создания сайта кампании является организация доступа в него для сотрудников компаний с любого ПК. Этот компьютер не должен быть привязан к локальной сети, его местонахождение не влияет на доступ к внутреннему корпоративному сайту. Таким образом сотрудник может плодотворно использовать ресурсы внутреннего сайта удаленно.
Корпоративный сайт, содержащий общие данные о компании и предназначенный для привлечения к ней новых кли/ентов, размещается на внешнем Интернет-ресурсе. Такой сайт регистрируется в поисковых системах, и в дальнейшем проводится большая работа по его продвижению, чтобы он во-первых индексировался различными системами поиска, а во-вторых во время этой индексации размещался на верхних позициях. Читайте также:
|