РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Продвижение: ручной труд (2013.02.15)

Без внутренней оптимизации не будет и внешней. Это утверждение на данный момент является аксиомой, то есть уже не требует доказательств. Каждый вебмастер прекрасно знает принцип работы поисковых систем: в первую очередь они оценивают страницу по ее контенту.

Без внутренней оптимизации не будет и внешней. Это утверждение на данный момент является аксиомой, то есть уже не требует доказательств. Каждый вебмастер прекрасно знает принцип работы поисковых систем: в первую очередь они оценивают страницу по ее контенту. Он может быть весьма разнообразен: видео и аудио, тесты и флеш-игры, чат, теги и колонка отзывов, - но главным элементом все-таки остается текстовое наполнение, поскольку именно там размещаются ключевые слова и фразы, совпадающие с запросами пользователей.

Продвижение сайтов зависит вовсе не от количества статей, как ошибочно полагают многие. Сто текстов с неверной или недостаточной оптимизацией вполне могут проигрывать по степени посещаемости двум десяткам худших, но написанных строго по принципам SEO. Такие материалы ориентированы, большей частью, на средне- и низкочастотные запросы (от 2 до 10 тыс, меньше 2 тыс запросов в сутки), в них правильно подобраны ключевые слова и заполнены мета-теги. Высокочастотные (свыше 10 тыс запросов в сутки) учитываются реже по двум причинам. Во-первых, это короткие и наиболее распространенные ключи, что автоматически повышает конкуренцию. На то чтобы пробиться через тысячи сайтов со сходной тематикой, могут уйти годы. Во-вторых, такой запрос является зачастую составной частью средне- или низкочастотного, и вводить его отдельно не имеет смысла.

Ключевое слово или фраза - это семантическое ядро статьи, красная нить, идущая через повествование. В идеале, ключевик первый раз появляется в заголовке, второй - в кратком описании. В самом текстовом полотне, кроме прямого вхождения (хотя бы раз на тысячу символов), он должен повториться пару раз, в разных грамматических формах. Кроме того, вебмастера настоятельно рекомендуют пользоваться синонимами, повторять ключи в первой и последней фразе. Желательно также оптимизировать видео-медиа, переименовав файлы под ключевое слово, и разместить ссылки на прочие материалы сайта.

Сами запросы можно получить прямо из поисковой системы. Каждая из них разработала и предложила вебмастерам набор инструментов, в помощью которого можно продвинуть сайт, не прибегая к запрещенным методам. Эти же инструменты и подбирают ключевики, исходя из собственной статистики.

В последнее время все чаще раздаются предупреждения, что старые, наработанные методы перестают работать. Фильтры в поисковых системах стали слишком жесткими, внося в черные списки даже сайты, созданные профессионалами пиар. Приходится откатываться назад и писать "по старинке", без помощи машин. И такие страницы взлетают на самый верх Яндекс или Рамблер.

Материал подготовлен при содействии специалистов pr-channel.ru

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»