РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Продвижение сайта под Яндекс (2013.04.24)

Раскрутка сайта (особенно по высокочастотным запросам) должна производиться с учётом требований поисковых систем, при этом надо отметить, что под разные системы поиска список требований варьируется.

Раскрутка сайта (особенно по высокочастотным запросам) должна производиться с учётом требований поисковых систем, при этом надо отметить, что под разные системы поиска список требований варьируется. Сегодня мы посмотрим на особенности продвижения сайта под Яндекс, приняв во внимание которые оптимизатор быстрее выведет проект в топ.

Внутренняя оптимизация под Яндекс

На сегодня внутренняя оптимизация при продвижении под Яндекс является базовой, как для низкочастотных, так и для высокочастотных запросов и любые ошибки ВО могут стать преградой на пути к топу. Для молодого интернет-проекта лучше всего заказать продвижение сайта, ведь в этом случае большинство web-студий готово провести бесплатный аудит на наличие ошибок. Аудит выявит:

1. Наличие битых ссылок во внутренней перелинковке,

2. Программные ошибки, ведущие к появлению дублей страниц,

3. Неверное распределение внутреннего веса страниц,

4. Неинформационные Title.

Кроме этого предварительный аудит поможет найти недоработки в системе перелинковки и даст рекомендации по усилению анкорного веса на продвигаемых (посадочных) материалах для улучшения их ранжирования.

Идеальный с точки зрения Яндекс web-документ должен предоставлять пользователю максимально полный спектр информации, и именно такие страницы считаются релевантными и хорошо ранжируются. Контент должен быть уникальным и обязан отвечать на поисковый запрос, при этом важно предоставлять информацию в удобном для восприятия пользователем виде, используя для этого систему подзаголовков, списки, картинки и видео, что улучшит поведенческий фактор. Для дополнительного улучшения ранжирования можно использовать теги html strong и em, однако надо ограничить их количество (для средней страницы достаточно 1-2 включений тега с заключением в него ключевого слова).

Внешняя оптимизация

Роль ссылочной массы сегодня не так значима, как несколько лет назад, однако продвинуть ВЧ-запросы в конкурентной тематической нише невозможно, поэтому один из спектров работы оптимизатора это подбор качественных доноров для размещения беков. В процессе отбора надо обращать внимание на тематическую близость донора, отсутствие спама на его страницах и хорошую посещаемость, так как по ссылке обязательно (!) должны быть реальные переходы. Кроме этого положительным фактором для донора является его возраст и отсутствие чёрных пятен в истории (попаданий под санкции), а вот пресловутый тИЦ не попадает даже в первую десятку критериев при отборе.

Следует помнить, что внешняя оптимизация зависима от внутренней, поэтому закупка ссылок это не первоочередная работа оптимизатора, а лишь средство дополнительного улучшения ранжирования запроса при продвижении сайта под Яндексе.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»