Продвижение сайта статьями (2014.10.08)
За созданием собственного сайта в интернете должно следовать его продвижение (раскрутка). Иными словами, сайт не должен оставаться на задворках всемирной сети За созданием собственного сайта в интернете должно следовать его продвижение (раскрутка). Иными словами, сайт не должен оставаться на задворках всемирной сети; он должен попадаться на глаза как можно большему числу находящихся в интернете людей, многие из которых могут стать потенциальными покупателями предлагаемого сайтом товара или услуги. Существуют разные способы продвижения сайта, к числу наиболее известных относятся поисковое продвижение и контекстная реклама. В настоящей статье будет рассмотрено продвижение статьями, интерес к которому повысился в связи с новыми требованиями поисковых систем. Этот способ продвижения сайта предполагает размещение на сторонних ресурсах интернета содержательных статей, содержащих ссылки на раскручиваемый сайт. Тем самым на свой сайт можно привлечь потенциальных клиентов с чужих сайтов. Реализация продвижения статьями происходит следующим образом. Сначала статья с включёнными ссылками пишется самостоятельно или заказывается SEO-копирайтеру. Затем она размещается на выбранной интернет-площадке (например, Миралинкс). Это размещение может быть платным или (редко) бесплатным. В последнем случае хозяин ресурса может быть заинтересован в наличии у себя многочисленного и разнообразного контента. Условия эффективности Платное продвижение статьями довольно затратно. Может возникнуть вопрос: достаточно ли оно эффективно, чтобы оправдать потраченные финансовые средства? Ответ будет утвердительным при соблюдении некоторых условий. При продвижении статьями очень важен выбор площадки для размещения статей с ссылками. Считается, что сайт размещения должен существовать не менее полугода, иметь хорошую посещаемость и тематический индекс цитирования (ТИЦ) не менее 10. Под ТИЦ понимается количество качественных для Яндекса («трастовых») ссылок на этот сайт. Величина ТИЦ рассчитывается по специальному алгоритму и прямо пропорциональна количеству посещений этого сайта. Можно сказать, что величина ТИЦ — показатель авторитетности данного интернет-ресурса. Другими важными условиями является качество самой размещаемой статьи, а также естественность и органичность вписанных в неё ссылок на продвигаемый сайт. Принято говорить, что читающий статью не должен «натыкаться» на введённые в неё ссылки на раскручиваемый сайт. У него также должно возникнуть желание перейти по этой ссылке. Степень же выполнения этих требований зависит от уровня мастерства пишущего статью SEO-копирайтера. Резюмируя, можно сказать, что при соблюдении этих условий продвижение статьями способно достаточно быстро вывести раскручиваемый сайт на высокие позиции в интернете. Подробнее о различных способах продвижения можно почитать на http://articleland.ru Читайте также:
|