Продвижение сайта (2013.11.03)
Продвижение сайта – пожалуй, даже более важный этап, чем его создание. Ведь недостаточно лишь создать сайт и наполнить его текстом, изображениями и другими материалами. Рассмотрим основные аспекты продвижения. Продвижение сайта – пожалуй, даже более важный этап, чем его создание. Ведь недостаточно лишь создать сайт и наполнить его текстом, изображениями и другими материалами. Рассмотрим основные аспекты продвижения.
Соревнования в поисковых системах
Создать совершенно уникальный сайт так же трудно, как и совершенно уникальный бизнес. Поэтому вам, вполне очевидно, придётся столкнуться с конкуренцией. И чтобы выйти победителем, необходимо изначально оптимизировать содержимое сайта в соответствии с популярными запросами пользователей. Это даст закономерный результат: вводя запросы в поисковые системы, пользователи будут чаще заходить именно на ваш сайт, а не на какой-то другой.
Технологии поисковой оптимизации получили название SEO. Однако пользователю, в том числе и бизнесмену или веб-мастеру, они часто не под силу, поскольку уже давно выделены в отдельную сферу профессиональной деятельности, как веб-программирование, например. И чтобы не вкладывать свои деньги в «мёртвую» страницу, нужно заранее заказывать её SEO-оптимизацию. Например, студия www.webvirtual.ruзанимается не только разработкой, но и комплексной оптимизацией всего сайта.
Продвижение в глобальной сети
На просторах глобальной сети чрезвычайно важно обогнать своих конкурентов не только по осмысленности и степени оптимизации, но и по вполне конкретным показателям посещаемости и цитируемости. Чтобы эти показатели росли, используются различные рекламные стратегии и технологии, в числе которых:
- контекстная реклама, призванная работать напрямую с запросами пользователей и со статистической информацией;
- статьи, прямо или косвенно рекламирующие тот или иной сайт;
- ссылки, посты в блогах и социальных сетях;
- публичные страницы, сообщества в соцсетях;
- лендинги, мобильные приложения;
- баннеры, реклама в играх и видеороликах.
Разрабатывая стратегия продвижения своего сайта, необходимо учитывать особенности целевой аудитории: возраст, социальный статус, финансовые возможности, интересы и увлечения. Это, как легко можно догадаться, не имеет отношения конкретно к разработке сайта, но вполне может учитываться. В то же время это обычно не под силу человеку или даже группе людей при отсутствии статистической базы и специальных маркетинговых знаний.
Именно поэтому есть смысл обращаться к специалистам. Тогда ваш сайт гарантированно не затеряется среди множества других подобных, выбьется на первые строчки рейтингов и каталогов, побьёт все рекорды и обеспечит вам стабильный рост популярности и востребованности среди целевой аудитории. Читайте также:
|