Продвижение сайтов по высокочастотным запросам (2013.04.30)
Для успешного продвижения сайтов по высокочастотным запросам необходимо грамотно использовать весь спектр инструментария внутренней и внешней оптимизации интернет-проекта, ведь любая ошибка чревата медленным ростом или даже падением позиций в выдаче. Для успешного продвижения сайтов по высокочастотным запросам необходимо грамотно использовать весь спектр инструментария внутренней и внешней оптимизации интернет-проекта, ведь любая ошибка чревата медленным ростом или даже падением позиций в выдаче. Борьба за место под солнцем при продвижении запросов высокой частотности в высококонкурентной среде не терпит дилетантов, поэтому достичь топа можно только при обращении к профессионалам web-студий. Внутренняя оптимизация сайта под ВЧ Высокочастотная раскрутка сайтов требует безупречной оптимизации не только подвигаемой страницы, но и всего ресурса, поэтому начинается продвижение с полного аудита, в процессе которого выявляются битые ссылки, дубли META и страниц, а также оптимизируются Title и убираются значимые ошибки кода. Также на предварительном этапе выявляются ошибки юзабилити и корректируется (при необходимости) схема внутренних ссылок, для хорошей передачи веса на продвигаемые (посадочные) документы. После этого работа переходит в плоскость контента и под высокочастотные страницы заказывается продающий текст, в котором должны быть соблюдены все требования систем поиска. Контент на посадочных страницах обязан представлять интерес для потенциального покупателя товаров или предлагаемых услуг, а также он должен быть на 100% релевантным запросу. Для дополнительного улучшения ранжирования текст грамотно форматируется, происходит расстановка тегов html и страница дополняется тематическими изображениями и (или) видео. Внешняя оптимизация под высокочастотные запросы Без правильного наращивания ссылочной массы раскрутка ВЧ-запросов невозможна, поэтому одной из самых важных задач оптимизатора считается грамотный подбор доноров для размещения ссылок. Отбираются сайты-доноры по следующим критериям – 1. Траст, 2. Близкая тематика, 3. Отсутствие ссылочного спама и ссылочных взрывов в истории, 4. Хорошая посещаемость ресурса, 5. Возраст. Конечно, критерии отбора гораздо шире, но каждый оптимизатор в частности и любая веб-студия в целом имеют свою стратегию оценки, которая обычно не афишируется. Также важно уделить внимание не только отбору доноров, но и грамотно составить анкор-лист для подвигаемой страницы и если вчера считалось нормой 50% вхождения прямого ключа в анкоре, то сегодня за это можно угодить под санкции и список анкоров ссылок надо более разнообразить. При соблюдении этих требований продвижение сайтов по высокочастотным запросам с нуля увенчается успехом, однако надо будет запастись терпением, так как первые результаты раскрутки будут видны не ранее чем через 3-4 месяца. Читайте также:
|