Продвижение сайтов по высокочастотным запросам (2013.03.27)
Продвижение коммерческих сайтов по высокочастотным запросам является необходимым действием для оптимизатора, ведь ключевые слова с высокой частотностью позволяют привлечь на проект основную массу целевых посетителей с высоким уровнем конверсии. Продвижение коммерческих сайтов по высокочастотным запросам является необходимым действием для оптимизатора, ведь ключевые слова с высокой частотностью позволяют привлечь на проект основную массу целевых посетителей с высоким уровнем конверсии. Этот процесс должен начинаться с полной внутренней оптимизации посадочных страниц, после чего можно приступать к внешней раскрутке за счёт наращивания качественной ссылочной массы. Внутренняя оптимизация под ВЧ запрос Для начала грамотный оптимизатор проводит комплексный аудит высокочастотных web-документов, что позволяет выявить ошибки и исправить их. Это необходимо для создания оптимальных условий для внешнего продвижения и позволит значительно сократить бюджет при сохранении положительного эффекта. Если продвижение сайтов не имеет хорошей базы в виде грамотной внутренней оптимизации, то на пути к топу могут встретиться непреодолимые препятствия. Так важна правильная оптимизация контента под поисковый запрос, при которой надо избежать спама, но внедрить в тело страницы достаточное количество продвигаемых ключевых слов, определить же оптимальную плотность ключа можно посредством изучения поисковой выдачи по запросу. Кроме этого надо грамотно структурировать и форматировать текст, разбив его на смысловые абзаца и используя систему подзаголовков, графические же изображения продвигаемого документа должны иметь различные атрибуты title и alt. Внешняя оптимизация При раскрутке ВЧ запросов даже самая безошибочная внутренняя оптимизация не принесёт топа выдачи без наращивания ссылочной массы, при этом сегодняшние требования систем поиска не позволяют закупать ссылки в промышленных масштабах без должной фильтрации. При использовании систем автоматического продвижения надо грамотно пользоваться фильтрами и плагинами для отсева некачественных доноров, однако оптимальным решением для удачной раскрутки являются пресс-релизы с исходящими ссылками и классическое статейное продвижение. Такие беки не только передают хороший статический вес на продвигаемый сайт-акцептор, но и могут приносить драгоценный целевой трафик, который и является главной целью оптимизатора. Важно также при отборе доноров отдавать предпочтение тематическим сайтам с высоким трастом, ведь ссылки с таких проектов будут только увеличивать передаваемый вес со временем, и сайт-акцептор получит хорошую подушку безопасности от санкций поисковых систем, а также от неожиданных обвалов позиций и, соответственно, трафика. Материал подготовлен при содействии специалистов media-sait.ru Читайте также:
|