РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Продвижение сайтов в поисковых системах: нужно или нет? (2013.06.25)

Протянуть партнерам или клиентам визитку, на которой, среди прочих реквизитов, значится собственный веб-сайт, безусловно, приятно. Каждый понимает, что ваша компания — не просто так, одна из многих в бизнес-пространстве, а очень серьезная организация с планами и перспективами. Но так ли это важно?

Протянуть партнерам или клиентам визитку, на которой, среди прочих реквизитов, значится собственный веб-сайт, безусловно, приятно. Каждый понимает, что ваша компания — не просто так, одна из многих в бизнес-пространстве, а очень серьезная организация с планами и перспективами. Но так ли это важно?

Значительно важнее, чтобы ваш интернет-ресурс работал и давал отдачу, выполнял те функции, которые на него возложены. Что это могут быть за функции? Постараемся их обозначить:

  • презентация товаров или услуг;
  • информирование клиентов о новой продукции;
  • прием заказов в обработку;
  • интерактивная связь с заказчиками и поставщиками;
  • подача информации о различных акциях, событиях в вашей компании;
  • объединение сотрудников, подразделений компании, раздача заданий, контроль их выполнения;
  • внутрикорпоративное общение.

Возможно, ваш сайт не должен выполнять все эти функции одновременно, но часть из них — точно. И чтобы это действительно работало, чтобы затраты на разработку окупались, мало только того, чтобы ресурс был эффектным, необходимо, чтобы он был эффективным. То есть, как минимум — посещаемым.

Что такое поисковое продвижение

Существует масса способов донести информацию до потенциальных клиентов или партнеров и один из них — продвижение сайтов в поисковых системах. Это специальный комплекс мер, которые направлены на то, чтобы ваш ресурс через поисковики — Яндекс, Google, Mail.ru и так далее — обнаружило и посетило как можно больше пользователей.

Как показывает практика, пользователи, введя запрос в поисковой системе, редко продвигаются дальше первой странички выдачи ответов. Значит, основная цель поискового продвижения — оказаться именно на этой странице и как можно выше по списку, желательно, первым–вторым. Тогда шансы на то, что будет совершен переход на ваш сайт, равны практически 100%. Как себя поведет пользователь дальше, останется ли он, будет ли совершать определенные действия — забота других специалистов. Но продвижение в поисковиках ставит перед собой главной целью именно заманить пользователя.

Как добиться посещаемости сайта через поисковики

Чтобы занять те самые заветные верхние строчки на страничке выдачи, необходимо выполнить два непременных условия:

  • провести внутреннюю оптимизацию;
  • выполнить внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация подразумевает, в основном то, что информация на вашем сайте соответствует тому, что ищет пользователь. Для этого на сайте должен быть уникальный контент — картинки, видео, текст. При этом в текстах и в подписях к мультимедийной информации должны присутствовать слова или словосочетания, соответствующие запросу пользователя. Это, конечно, очень общее представление о внутренней оптимизации, но пока на этом можно остановиться.

Внешняя оптимизация — это размещение ссылок на ваш сайт с возможно большего количества ресурсов, причем, хорошего качества. Это задача более трудоемкая и затратная, но также необходимая.

Если вы доверите продвижение в поисковиках профессионалам, то результат не заставит себя ждать: ваш сайт получит высокую посещаемость. А, как известно, каждого посетителя можно обратить в покупателя. Так что раскрутка в поисковых системах — это грамотное вложение денег, которое заставит ваш ресурс работать на вас с полной отдачей.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»