РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Продвижение туристического сайта (2013.04.11)

Сайт, посвящённый туризму и предлагающий пользователями путёвки и туры должен не только предоставлять посетителям спектр необходимой для них информации, но и обязан находиться на высоких позициях в выдаче ПС для привлечения достаточного объёма трафика.

Сайт, посвящённый туризму и предлагающий пользователями путёвки и туры должен не только предоставлять посетителям спектр необходимой для них информации, но и обязан находиться на высоких позициях в выдаче ПС для привлечения достаточного объёма трафика. Продвижение туристического сайта в топ состоит из двух важных спектров направления – внутренней и внешней оптимизации.

Важно в процессе раскрутки устранить на начальном этапе все ошибки внутри проекта (битые ссылки, неудобную навигацию, переспам и т. д.) после чего можно заняться внешним продвижением, то есть интеграцией ресурса в социальные сети и наращиванием качественной ссылочной массы. Также для продвижения туристического сайта может использоваться раскрутка с оплатой только за действия, когда заказчик услуг оплачивает только лиды (потенциальных покупателей услуг), узнать об этом подробнее можно по адресу http://aweb.ua/services/seo/pay-per-leads.

Нюансы внутренней оптимизации

Для туристического сайта важно не только предлагать посетителю информацию и услуги, но и делать это в удобной для посетителя форме с обязательным использованием видео, инфографиков и тематических фото. Это одновременно улучшит поведенческий фактор ресурса, будет стимулировать пользователя к активности и даст плюс ранжированию запросов. Контент надо грамотно структурировать и форматировать, при этом в текстовых блоках стоит переплести актуальную информацию о странах мира, гостиницах и экскурсиях с продающим текстом.

Страницы с запросами низкой частотности надо включить в схему внутренней перелинковки, при этом линковать между собой только релевантные web-документы, что не только будет способствовать хорошей передаче статического веса для продвижения туристического сайта, но и создаст для пользователей дополнительную навигационную цепочку.

Тонкости внешней оптимизации

Важным спектром продвижения сайта туристической тематики являются социальные сети, поэтому раскрутке проекта по линии SMO надо уделить особое внимание и постоянно анонсировать новые предложения в группы социальных сетей. Не снято со счёта и наращивание ссылочной массы, только не надо забывать, что успех внешней раскрутки зависит в большей мере от качества ссылок, нежели от их количества. Отбирать доноров надо только в ручном режиме при изучении их качественных параметров и грамотном составлении анкор-листа, в котором доля прямых анкоров не должна превышать 30%. .

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»