Продвижение запроса и поведенческие факторы (2013.12.26)
Поведенческие факторы становятся важнейшей составляющей успеха. Вопрос лишь в том, что точно так же они могут стать и фактором определяющим пессимизацию ресурса. Поведенческие факторы становятся важнейшей составляющей
успеха. Вопрос лишь в том, что точно так же они могут стать и фактором
определяющим пессимизацию ресурса. В качестве причины такой оценки поведения
посетителя можно назвать резкий выход пользователя с сайта, тем более –
связанный с возвратом на страницы поисковой выдачи. Поэтому необходимо
обеспечить качественные заходы на продвигаемую страницу.
Рассмотрим две ситуации. Первая связана с тем, что мы
приглашаем кого-то показать Яндексу, что контент сайта и товарное предложение
компании бенефициара пользуются популярностью. Группу таких лиц можно найти на
тематических форумах или биржах фриланса.
Алгоритм работы может выглядеть так.
- Пользователь вводит поисковый запрос. Эта фраза
должна быть подготовленной заранее. К примеру, если мы знаем, что по запросу «кролики
оптом» сайт занимает определённую позицию, об этом должен знать и тот, кто будет
играть роль посетителя.
- До перехода с поисковой выдачи человек посещает
несколько других сайтов и возвращается с них назад в поиск. Это нужно для того,
чтобы эмулировать полную естественность поведения.
- Наконец он переходит по ссылке SERP-а и заходит на продвигаемый сайт.
После этого он должен на самом деле ознакомиться с материалами сайта. Лучше
всего в это не время не держать страницу открытой просто так, а что-то на ней
делать. К примеру, пообщаться с консультантом или даже попробовать сформировать
заказ.
- В идеале человек должен выйти с сайта, а потом
зайти на него снова с того же поиска. Именно этим и отличаются сайты, которые
способны решить какие-то проблемы. Просматривая множество сайтов человек не может
вынести решение сразу, он блуждает по ним, выбирает наиболее подходящие для
себя условия покупки.
Трудность лишь в том, что мы не сможем проследить то, как на
самом деле ведут себя нанятые люди. Поэтому необходимо продумать критерии
определения того, что они были на страницах нужное время, уходили и
возвращались. Ими могут стать:
- оставление комментариев к товарным позициям или товарному
предложению;
- общение с консультантом в чате;
- публикация своего вопроса в специальном разделе сайта;
- оценка качества контента.
Всё это относится к специально приглашённым людям, которые
лишь содействуют продвижению сайта по определённому запросу. А что на счёт
других – обычных посетителей, которые рано или поздно окажутся на сайте? Тем
более, если речь идёт о комплексном продвижении, к примеру, таком, какое
предлагает компания seosurfer.com.ua, которая уже давно работает в области
использования самых разных способов улучшения занимаемых сайтами позиций.
В новых условиях возрастает роль удерживающего контента и
контента провоцирующего какие-то действия. На смену SEO-оптимизированным текстам приходят
социально-оптимизированные инструменты. И дело тут не только в самом
содержании. Всегда можно найти какое-то интересное решение. Подождать чего-то –
тоже действие. Пользователям можно предлагать бесплатные призы, которые они
смогут получить, если пробудут на сайте более минуты. Существует целый ряд
других возможностей, которые ранее казались ненужной роскошью. Настаёт время
вспомнить о том, что делая сайты для людей – мы должны ещё и работать с ними.
Это намного труднее, чем обычная поисковая оптимизация, но может дать куда
больший экономический эффект. Читайте также:
|