РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Продвижение запроса и поведенческие факторы (2013.12.26)

Поведенческие факторы становятся важнейшей составляющей успеха. Вопрос лишь в том, что точно так же они могут стать и фактором определяющим пессимизацию ресурса.

Поведенческие факторы становятся важнейшей составляющей успеха. Вопрос лишь в том, что точно так же они могут стать и фактором определяющим пессимизацию ресурса. В качестве причины такой оценки поведения посетителя можно назвать резкий выход пользователя с сайта, тем более – связанный с возвратом на страницы поисковой выдачи. Поэтому необходимо обеспечить качественные заходы на продвигаемую страницу.

Рассмотрим две ситуации. Первая связана с тем, что мы приглашаем кого-то показать Яндексу, что контент сайта и товарное предложение компании бенефициара пользуются популярностью. Группу таких лиц можно найти на тематических форумах или биржах фриланса.

Алгоритм работы может выглядеть так.

  1. Пользователь вводит поисковый запрос. Эта фраза должна быть подготовленной заранее. К примеру, если мы знаем, что по запросу «кролики оптом» сайт занимает определённую позицию, об этом должен знать и тот, кто будет играть роль посетителя.
  2. До перехода с поисковой выдачи человек посещает несколько других сайтов и возвращается с них назад в поиск. Это нужно для того, чтобы эмулировать полную естественность поведения.
  3. Наконец он переходит по ссылке SERP-а и заходит на продвигаемый сайт. После этого он должен на самом деле ознакомиться с материалами сайта. Лучше всего в это не время не держать страницу открытой просто так, а что-то на ней делать. К примеру, пообщаться с консультантом или даже попробовать сформировать заказ.
  4. В идеале человек должен выйти с сайта, а потом зайти на него снова с того же поиска. Именно этим и отличаются сайты, которые способны решить какие-то проблемы. Просматривая множество сайтов человек не может вынести решение сразу, он блуждает по ним, выбирает наиболее подходящие для себя условия покупки.

Трудность лишь в том, что мы не сможем проследить то, как на самом деле ведут себя нанятые люди. Поэтому необходимо продумать критерии определения того, что они были на страницах нужное время, уходили и возвращались. Ими могут стать:

  • оставление комментариев к товарным позициям или товарному предложению;
  • общение с консультантом в чате;
  • публикация своего вопроса в специальном разделе сайта;
  • оценка качества контента.

Всё это относится к специально приглашённым людям, которые лишь содействуют продвижению сайта по определённому запросу. А что на счёт других – обычных посетителей, которые рано или поздно окажутся на сайте? Тем более, если речь идёт о комплексном продвижении, к примеру, таком, какое предлагает компания seosurfer.com.ua, которая уже давно работает в области использования самых разных способов улучшения занимаемых сайтами позиций.

В новых условиях возрастает роль удерживающего контента и контента провоцирующего какие-то действия. На смену SEO-оптимизированным текстам приходят социально-оптимизированные инструменты. И дело тут не только в самом содержании. Всегда можно найти какое-то интересное решение. Подождать чего-то – тоже действие. Пользователям можно предлагать бесплатные призы, которые они смогут получить, если пробудут на сайте более минуты. Существует целый ряд других возможностей, которые ранее казались ненужной роскошью. Настаёт время вспомнить о том, что делая сайты для людей – мы должны ещё и работать с ними. Это намного труднее, чем обычная поисковая оптимизация, но может дать куда больший экономический эффект.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»