РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Продвижение сайта (2012.02.06)

Главным и самым ценным ресурсом для любого сайта являются его посетители. Без них некому будет кликать по баннерам и контекстной рекламе, никто не закажет предлагаемые товары и не воспользуется партнерской программой. Ну и конечно просто так они не пойдут на первый попавшийся сайт, а если и зайдут, то тут же просто закроют его страницу.

Главным и самым ценным ресурсом для любого сайта являются его посетители. Без них некому будет кликать по баннерам и контекстной рекламе, никто не закажет предлагаемые товары и не воспользуется партнерской программой. Ну и конечно просто так они не пойдут на первый попавшийся сайт, а если и зайдут, то тут же просто закроют его страницу.

Привлечь пользователей на сайт можно несколькими способами, но наилучшие результаты по соотношению затрат к прибыли показывает поисковая оптимизация или SEO. Поисковики ежедневно посещают миллионы пользователей, все они впоследствии попадают на другие сайты. Перевести часть этого потока на себя главная из задач, которую ставит перед собой продвижение сайтов в интернете.

Трафик, приходящий с поисковиков, всегда напрямую зависит от поисковых запросов, по которым продвигается сайт. Их подбор и составление в, так называемое, семантическое ядро сайта, определяют стоимость и эффективность продвижения. Процесс составления семантического ядра кропотлив и подчас может занимать недели напряженного анализа.

Необходимо определить частоту и тип каждого потенциального запроса, проанализировать конкуренцию по ним и, соответственно, усилия, которые придется приложить для продвижения. При этом сами запросы весьма нестабильны – интерес публики может меняться со временем, некоторые запросы имеют жесткую привязку к местности или сезонные колебания, как например спортивное снаряжение и одежда. Также существует такое понятие, как праздничный трафик.

После определения тематики и составления семантического ядра, наступает время закупки контента. Очень редко создание сайтов задумывается с целью публикации уже готовых материалов, в большинстве случаев сайт наполняется уже исходя из оценки наиболее популярных запросов. Заказать тексты на самые разнообразные тематики можно на специализированных биржах контента.

Там же впоследствии закупаются и статьи для продвижения. Их уже не обязательно быть интересными пользователям, достаточно просто соблюдения тематики и уникальности для обмана поисковых роботов. Стоят они, соответственно – не так дешево как реклама, но значительно дешевле полноценных текстов.

Ну а дальше остается только разместить их на тематичных сайтах и дождаться индексации. Правильно оформленные внешние ссылки значительно повышают вес сайта в глазах поисковиков, а с ним и приток новых пользователей. Но важно помнить и об осторожности – слишком быстрое наращивание ссылочной массы может повлечь за собой санкции в виде специальных фильтров, искусственно занижающих позиции сайта в выдаче.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»