РЕКЛАМА

ЧелябинскЕкатеринбургПермь

Продвижение сайтов недвижимости в поисковых системах (2011.12.24)

Для продвижения ресурса в поисковых системах работа оптимизатора состоит в изначальном определении тематического направления сайта, это основывается на техническом задании и перспективном направлении работы фирмы. Если это агентство по недвижимости, то структура сайта выбирается одна, если же сайт будет принадлежать частному риэлтору, то его семантическое ядро делается по-другому.

Для продвижения ресурса в поисковых системах работа оптимизатора состоит в изначальном определении тематического направления сайта, это основывается на техническом задании и перспективном направлении работы фирмы. Если это агентство по недвижимости, то структура сайта выбирается одна, если же сайт будет принадлежать частному риэлтору, то его семантическое ядро делается по-другому. Обычно, агентства недвижимости отличается большим набором списка услуг, а от частных агентов или их товариществ, ассоциаций предлагается намного меньший перечень работ. Это отличие должно учитываться вебмастерами, чтобы не вводить клиента в заблуждение наличием лишних ключевых слов в статьях и заголовках.

Очень важно оптимизатору вникнуть в специфику работы в сфере недвижимости, выяснить по данному агентству или фирме регион и радиус её действия, чтобы в дальнейшей работе над продвижением сайтов недвижимости выделить приоритетные направления. В случае, если агентство или частный риэлтор имеют ограниченную специализацию, то берутся за основу запросы средней низкой частоты с точным выражением и обозначением географического региона работы сайтов по недвижимости (агентств или частных предпринимателей).

Доля Интернета в поиске вариантов приобретения или продажи недвижимости для выбора лучшей цены на ту недвижимость, которая приглянулась клиенту, очень велика. Посему продвижение сайтов недвижимости в поисковых системах – это формирование стабильного дохода компании по работе с недвижимостью. Содержащиеся в контенте сайта статьи об анализе рынка недвижимости, жилья и земельные участки, а также подача сравнения анализ цен на недвижимость в разных районах области или городах помогут привлечению посетителей на сайт. Еще лучше получить путем работы с клиентами их отзывы на качество обслуживания в агентстве, а потом опубликовать их на сайте.

Продвижение сайта недвижимости можно делать через заказ статей, публикование пресс-релизов на новостных порталах. Все статьи должны быть написаны людьми, сведущими в специфике работы с недвижимостью. В статьях должны быть грамотные описания и технические данные объектов, которые предлагаются для реализации. Все вышеописанные нехитрые способы существенно помогут сео-продвижению ресурсов агентств по работе с недвижимостью и помогут им в конкурентом состязании и привлечении большего количества посетителей.

Читайте также:



Адреса и телефоны
© 2005—2012 «КБ24»