Профессиональная разработка сайтов (2011.11.20)
Разработка веб-сайтов – это долгий и сложный процесс, о деталях которого неискушенные люди обычно даже не догадываются. Для того, чтобы темпы создания сайта были более быстрыми, но конечный продукт при этом получился качественным, на начальном этапе обсуждения проекта необходимо четко определить задачи и цели, которые будет реализовывать ваш сайт. Данный процесс не должен преподносить никаких сюрпризов, например, какие-либо недоработанные детали или его стоимость, поэтому важно тщательно обсудить абсолютно каждый элемент сайта. Разработка сайтов всегда проходит в несколько этапов. Первый из них — это обсуждение плана работы и чернового варианта плана сайта. В некоторых случаях заказчик сам предоставляет специалистам подробное задание, описывающее этапы работы, но чаще всего разработчикам приходится брать все это на себя. Второй этап — это работа над интерфейсом. Он включает структурные элементы и систему навигации, макет сайта, который затем верстается. Когда сайт сверстан, новый ресурс тестируется. Каждый этап, включая доработку сайта, согласовывается с пожеланиями клиента, которые являются всегда обязательными и необходимыми. Однако стоит понимать, что это всегда индивидуальный процесс, поэтому он может включать и вариативные этапы. Скажем, сюда может относиться наполнение сайта контентом, создание дополнительных элементов дизайна, редизайн. Возникает вопрос: какой же из этапов работы является самым важным? Ответить на этот вопрос сложно, так как все этапы взаимосвязаны между собой. Если исключить какой-либо этап, то создание сайта станет невозможным. Очень большую роль в разработке Интернет-сайта играет программное обеспечение. В этой сфере, как ни странно, действуют своеобразные законы моды, ведь сейчас практически каждый день появляются новые разработки, которые сразу становятся модными. В процессе разработки сайта главный принцип — это его удобство. Поэтому, несмотря на колоссальное количество новшеств, специалисты всегда в первую очередь руководствуются интересами клиента. Читайте также:
|